Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 09:46   #196
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от Sany_M Посмотреть сообщение
Что то бренчит в районе панели приборов! на ТО2, подтягивали рейку немного (договорился что на ТО3 сменю). Стук не понятный ...вроде железо и вроде нет..... Был на СТО, снимали все лёгкие кожуха на рулевой, сняли панель приборов, воздуховод, блок управления фарами, .... всех мастеров на станции перекатал, так ник то и не нашёл. Я настаиваю что это ЭУР, хотя при движении когда слышен этот звук, держишься за ЭУР рукой и этого стука рукой не ощущаешь, они говорят что не может он так брякать. Брякает на мелкой брусчатке или на немного не ровном асфальте, при скорости 20-80 км/ч, и главное только на мелких кочках. Звук такой, что если например положить в пластмассовую коробочку гайку и трясти. Но странно как то..едешь медленно...машина не шелохнётся...грёмит сильно, но при этом если положить на панель например винтик он и не подпрыгнет! Что за хрень? кто встречал?
Диагностика рулевого кардана.

На многих автомобилях присутствует такой дефект, как люфт в рулевом управлении. Проявляется он как щелчки при повороте руля, стуки при движении по мелким неровностям, стуки, сопровождающиеся биением в руль при движении со скоростями 80-120 км/ч.

Одной из причин таких дефектов является люфт в карданном соединении рулевого вала.

На своём автомобиле Вы можете проверить это самостоятельно (примечание: рулевой вал с карданным соединением устанавливается только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте).

Для этого: установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Снизу рулевой колонки, одной рукой возьмитесь за карданное соединение, касаясь пальцами обеих вилок кардана, другой - за обод руля. Покачивайте руль сначала с небольшой амплитудой (20-30 град.), затем сильнее (до 90 град.). При этом, если люфт в карданном соединении есть, Вы его почувствуете левой рукой.
Alexiy вне форума  
Вверх