Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 12:52   #704
Колхозник
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: деревня Подмосковие :)
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Колхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошимКолхозник является по-настоящему хорошим
Ответ: заезд Приора vs Corolla 1,5 авт

Цитата:
Сообщение от konstantaa Посмотреть сообщение
Может.
Пример: Mazda3 MPS и Dodge Caliber SRT-4. (передний привод)
Девятка-корч тем более поедет и даже быстрее, правда для каждоднев. использов. не покатит и сыпаться будет после нескольких стартов. Но мы тут сугубо динамику обсуждаем и только.

Фиг занет. У Доджа и Мазды аэродинамика получше явно будет. Да и они изначально на заводе такими делались, там думаю спецы грамотные.
У моего кореша 170 л.с. на 99-м жигуле, так он быстрее чем 8 сек до сотки никак не может сделать. Тут ведь в какой то момент становится почти все равно скока коней, т.к. из-за моно привожа в букс все кони уйдут. (почти)

А на счет Эво и Зубары.... ну как не крути в 6 сек они укладываются как пить дать. Эво особенно. Если Эво на механике, то она не смотря на 4 везде, стартует таааак весело, что всеми 4-я колесами метров 5 рисует лижи )) на асфальте.
Видать это был какой то единичный заезд, когда водитель Жигуля идеально все сделал, а водители Евика и Зубары сильно лохонулись при старте или переключениях (если на механике)
Колхозник вне форума  
Ответить с цитированием Вверх