Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 20:16   #2
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: История о покупке подержанного автомобиля за рубежом

Глава 2. Не реальное приобретение

Нас встретили на вокзале Ганновера и сразу же отвезли на автосервис, в котором и работал наш бывший соотечественник. Покупку автомобилей решили не откладывать в долгий ящик и сразу же взяв свежий номер местной специализированной газеты начали обзвон продавцов автомобилей. Так как мои попутчики располагали несколько большой суммой денежных средств т.к. рассчитывали приобрести более комфортные автомобили, то решили начать с них. Через некоторое время, обзвонив несколько подобранных вариантов и договорившись с владельцами, наши соотечественники (как выяснилось он был не один выходец и СССР работник на данном автосервисе) и мои попутчики сели на его машину и отправились на просмотр выбранных вариантов. Я остался на сервисе и тупо смотрел телевизор в комнате отдыха клиентов. Ближе к вечеру они вернулись, но уже на трех машинах, т.е мои попутчики уже сделали свои приобретения, насколько я помню это было два Опеля – один за 2500 DM, а второй за 4500 DM 1985 и 1987 г. Что заполнилось на самой дорогой машине так это ЭСП и регулируемые электрозеркала с подогревом.
Теперь настала моя очередь, а так как располагал я значительно меньшей суммой (реально я не мог потратить на приобретение больше 600 DM), круг поиска значительно снизился. Найдя несколько походящих объявлений было принято решение начать с самого минимального по стоимости, а именно Опель-рекорд 1980 г. С пробегом 122000, правда, по утверждению хозяина не на ходу.
Уже когда стемнело мы прибыли на место, где нас встретил хозяин белого Опеля. Внимательно осмотрев автомобиль, мне сразу очень понравились следующие вещи:
Почти не изношенные уплотнительные резинки на всех открывающихся/закрывающихся элементах авто, в очень хорошем состоянии резина – почти новая (а запаска вообще нулёвая) чистый и ухоженный салон, в двигателе, на маслоналивной горловине и щупе были приклеены наклейки с реквизитами автосервиса с датой, пробегом 120000, маркой масла и ещё чего то там. Так это была моя не первая машина приобретенная в Германии, то я однозначно оценил, что по внешнему виду это авто было лучше всех ранее мной приобретенных. Оставался один вопрос – машина не ходу. На вопрос хозяину автомобиля в чём проблема – он честно ответил, что в один прекрасный день он сел с автомобиль, повернул ключ зажигания, но машина на это не как не среагировала. После этого машина уже больше полугода стояла на этом самом месте. Ремонтировать авто он не хочет т.к. у него есть уже другой автомобиль, а так как состояние автомобиля всё таки приличное, то он хотел получить хоть какие то деньги. Собственно изначально в объявление он указал сумму 300 DM. Как я уже говорил, это была не первая приобретенная мной машина в Германии и мне было с чем сравнивать (например за два года до этого я прибретал Опель -рекорд 1979 г. за 1000 DM, но в более худжем состоянии с пробегом 155000). Я уже собрался бить по рукам, не реально обрадовавшись такому приобретению, однако, был одернут нашим бывшим соотечественником т.к. он ещё собирался поторговаться. Суть торга была проста – «Руссо студенто», «Россия оборвенто». В общем, хозяин безоговорочно скинул цену до 200 DM.
После этого мы ударили по рукам, и пошли к нему оформлять документы. После оформления документов основанная задача состояла в том, чтобы отвести машину на сервис и собственно подготовить её к перегону в РФ. Так по описанию бывшего хозяина было понятно, что проблемы в системе зажигания, то скорее всего виноват или стартер или до банального просто - АКБ. Решив проверить это предположение сняли с другой машины АКБ и поставили на приобретенное авто. К нашему удивлению, машинка сразу же завелась и мне было предложено аккуратно поехать за моими сопровождающими до сервиса и постараться не заглушить двигатель т.к. АКБ забрали обратно. Через 20 минут мы были уже на месте и можно считать, что задача по приобретению автомобиля была выполнена, правда предстояло ещё это не реальное приобретение доставить до дома.

Последний раз редактировалось Партизан; 28.08.2009 в 21:16.
Партизан вне форума  
Вверх