Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2009, 15:15   #878
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Вы наверное упустили тот момент что максимально нагрузить двигатель можно на любых оборотах, необязательно при этом раскручивать его выше оборотов рекомендованных заводом изготовителем для обкатки - я думаю это понятно?
Если честно, не совсем. А может, мы вкладываем разный смысл в выражение "тапку в пол", оттого и непонимание происходит? Да, я езжу не экономично совершенно, вопрос расхода мне интересен чисто с точки зрения констатации факта, чтоб знать его (расход) и только.

Цитата:
Просто хочу донести до вас что ваш стиль езды для не обкатанного автомобиля не очень полезен
Как обычно, одно лечит, другое калечит. Помимо вреда (в плане ресурса) есть и реальная польза, какая именно - я объясняла выше, и тоже с технической точки зрения, причём именно та польза, которая пригодится именно МНЕ на период владения. То, что я динамичной ездой на новом а/м, возможно, сокращаю ресурс агрегатов (не актуально для меня), с обратной стороны, приносит пользу в плане последующей динамики. Приоритет расставляется сам собой))) :biggrin: Как-то (ещё когда были новые иномарки) один моторист сказал - как новую движку (новую, а не откапиталенную) обкатаешь, то и получишь, и я ему верю. Меру знать нужно, и в крайности не впадать. Что у меня успешно получается, вот что хочу, в свою очередь, донести до своего уважаемого оппонента. :wink:

ps
и ещё хочется верить, что новые движки ВАЗа, с импортной шатунно-поршневой групой (облегченной), ремни импортные всякие и т.п. действительно на голову выше старых, которым действительно требовалась классическая обкатка, и не 2000 км, а поболее.
Амазоночка вне форума  
Вверх