Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2008, 21:31   #44
Bagdad
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Провинциальный городишко
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 1,960
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
Bagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутацииBagdad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В продажу поступили удлиненные… Lada Priora

... и ещё немного...

Продукция Волжского автозавода по-прежнему популярна, однако серийные комплектации устраивают уже не всех. В компании «Супер-Авто», которая занимается доработкой и созданием новых модификаций «Лады», побывал Вадим Никишев.

Знатокам отечественной техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой машины она отличалась прежде всего увеличенной на 175 мм базой, что обеспечивало комфорт расположившимся сзади пассажирам. Другое заметное отличие – более мощный и, что важнее, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Стоит отметить, что многие руководители АВТОВАЗа использовали в качестве служебной машины именно «Премьер».

В период смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с конвейера, в «Супер-Авто» сосредоточились на производстве двигателей, которыми уже сейчас можно оснастить обычные (со стандартной базой) седаны.

С силового агрегата, пожалуй, и начнем знакомство c новым «Премь ером». Первые 1,8-литровые экземпляры строились на основе 1,5-литрового блока и при заявленной мощности 98 л.с. реально выдавали на 3–4 «лошади» больше. В новой версии объем мотора несколько уменьшили – до 1,75 л. Зато благодаря новой шатунно-поршневой группе удалось снизить потери на трение и увеличить отдачу без уменьшения ресурса, который официально заявлен на уровне 100–110 тыс. км пробега.

Впрочем, слабое звено в силовом агрегате не двигатель, а трансмиссия. Если проблему со сцеплением решить относительно просто – в стандарте устанавливается немецкое, марки LuK, то предел возможностей коробки давно выбран. Она попросту не в состоянии передать большой крутящий момент, поэтому конструкторы «Супер-Авто» остановились на 162 Н.м. Причем львиная доля его доступна в широком диапазоне оборотов.

Как и предыдущий, новый «Премьер» отличается от базовой модели длиной – плюс 175 мм. В увеличенных задних дверях разместились дополнительные секции окошек. Такое решение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новую конструкцию – цельное опускное стекло– неизбежно увеличил бы стоимость автомобиля.

Пока «Премьер», по сути, остается «Приорой» – чуть более мощной, комфортной и тщательнее собранной. В активе более богатая комплектация с оригинальными сиденьями, улучшенной шумоизоляцией, АBS и гидроусилителем рулевого управления. Это, кстати, привилегия и доведенных в «Супер-Авто» машин со стандартной базой. Но в перспективе, когда на «Премьере» появятся более современная ABS с распределением тормозных сил, контроль курсовой устойчивости и, главное, новый силовой агрегат, – автомобиль получит шанс занять свою, особую нишу. 

Концепция нового «Премьера» не изменилась: это удлиненный серийный седан в расширенной комплектации.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124696.jpg
Просмотров: 423
Размер:	96.3 Кб
ID:	2321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124700.jpg
Просмотров: 312
Размер:	61.2 Кб
ID:	2324  
Изображения
   
Bagdad вне форума  
Вверх