Цитата:
Сообщение от Alexiy
Диагностика рулевого кардана.
На многих автомобилях присутствует такой дефект, как люфт в рулевом управлении. Проявляется он как щелчки при повороте руля, стуки при движении по мелким неровностям, стуки, сопровождающиеся биением в руль при движении со скоростями 80-120 км/ч.
Одной из причин таких дефектов является люфт в карданном соединении рулевого вала.
На своём автомобиле Вы можете проверить это самостоятельно (примечание: рулевой вал с карданным соединением устанавливается только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте).
Для этого: установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Снизу рулевой колонки, одной рукой возьмитесь за карданное соединение, касаясь пальцами обеих вилок кардана, другой - за обод руля. Покачивайте руль сначала с небольшой амплитудой (20-30 град.), затем сильнее (до 90 град.). При этом, если люфт в карданном соединении есть, Вы его почувствуете левой рукой.
|
Попробовал, не кардан, однако после того как ослабил болты карданов, ослабил гайки крепления рулевой колонки к кузову, а потом затянул все хорошо в обратном порядке, вибрация стала намного меньше.