Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 09:26   #285
Maxvelli
Втянувшийся
 
Аватар для Maxvelli
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Maxvelli станет известным достаточно скороMaxvelli станет известным достаточно скоро
Ответ: Вопросы по гарантийному и техобслуживанию

Цитата:
Сообщение от and78 Посмотреть сообщение
Диск сцепления в сборе 11186-1601130-00 является новым оригинальным модернизированным узлом для автомобиля ВАЗ-1118 «КАЛИНА» с более высокими техническими и эргономическими характеристиками, по сравнению с дисками ведомыми в сборе 2110-1601130-00 производимыми ранее на ЗАО «ВАЗинтерСервис».

Главным и основным отличием является наличие более мягкого демпфера гашения крутильных колебаний вследствие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя: в режиме холостого хода, а так же в режимах нагрузки и торможения двигателем. Изменения позволяют снизить шумы и вибрации в салоне автомобиля, возникающие при работе двигателя во всех режимах. Благодаря более мягкому демпферу и высокому крутящему моменту, передаваемому диском 11186,его можно использовать для всех типов двигателей выпускаемых волжским автомобильным заводом десятого семейства.

Учитывая, что срок службы ведомого диска ограничивается в первую очередь износостойкостью фрикционных накладок, срок службы диска 11186-1601130 значительно увеличился и позволяет не менять ведомый даек сцепления на протяжении всего срока службы автомобиля, благодаря новому составу материала из которого изготавливаются фрикционные накладки. Более совершенная конструкция пружинных пластин фрикционных накладок позволяет осуществлять более плавное трогание автомобиля с места, увеличивает информативность педали.

Керамическая втулка ступицы ведомого диска позволяет снизить трение в шлицевом соединении первичного вала коробки передач и диска сцепления. Это обеспечивает более легкий отход ведомого диска при выключении сцепления.
А как себя ведёт подшипник выжимной на калиновском сцеплении? Мой зашумел наверно после первой 1000 пробега, а щас такое ощющение что он там болтается, такие неприятные шаркающие звуки с постукиванием на холостом ходу, прижмёш немного педаль шум пропадает сразу. Случаем родной приоровский подшипник не в пластмассовой [каретке] незнаю как точно её назвать??
Maxvelli вне форума  
Ответить с цитированием Вверх