Цитата:
Сообщение от Alexiy
Двигатель развивает 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Увеличение мощности достигнуто за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Для придания мотору более высоких характеристик потребовался сравнительно небольшой объем конструктивных изменений. Это связано с тем, что базовый двигатель LADA PRIORA изначально создавался с использованием спортивных технологий, в частности, применена облегченная шатунно-поршневая группа. Ресурс мотора LADA PRIORA Sport после тюнинга не изменился
|
Да не в силах один рессивер поднять столько,или валы ещё должны стоять другие или голова попиляная малость.Вы ж гляньте на тех данные 125 при 6250,это явно заслуга валов верховых,момент почти тот же 150(чуть больше),а мощность на оборотах,явно валы вместе с ресивером.Себе когда ставил вал улучшения появляются,но уйти к оборотам 7000 на 3 передаче не мог,а вот когда рессивер добавил то да стал докручиватся на 1000 выше. Кстати скажите (хочется как то мощность свою узнать приблизительно) до скольки на 4 передаче докручивается приора на ровной дороге,у меня до 6000-6200.