Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 22:53   #147
Tatiana
Участник 1 ДР
 
Аватар для Tatiana
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Планета Земля
Пол: Женский
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 107
Tatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутацииTatiana имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Гарантийные СТО В Саратове

urik 09, ЖУткиие истории рассказываешЬ!
У нас в Энгельсе на Саратов-лада приезжаешь, Заполняешь заявку, пишешь там причины обращения, тебя отправляют в цех, где уже мастера пишут исправили или нет, если нет - почему.
Если нужно поменять запчасти по гарантии, но их нет в наличии, то тебя сразу ставят в очередь за запчастями и вносят твою заявку в электронную базу, а в сервисной книжке пишут номер, дату заказа и контактный телефон сервиса, чтобы звонить и узнавать пришли детали для твоей машины или нет. Потом сдешь эту заявку при выезде со станции. То есть, если на все твои обращения в заявке нет официальных отметок специалистов сервиса об исправлении, или о постановке в очередь за запчастями, то со станции ты не выедешь.

Думаю, в случае скандальной ситуации можно обратиться к управляющему с требованием выдать копию заявки и писменного объяснения причины в отказе в гарантийном обслуживании и ремонте по гарантии. Только везде должны быть подписи официальных лиц сервиса с четкой расшифровкой их фамилий, инициалов и должностей, и все эти бумаги должны быть заверены печатями предпирятия!
На качество сервиса сначало, думаю, надо жаловаться управляющим и владельцам станции, кричать, что будете жаловаться во все инстанции и делать им антирекламу на каждом шагу, в общем отстаивать свои права! Если не помагает, предъявлять претензии в Автоваз и службу по защите прав потребителей, ну и еще как крайность в прокуратуру, если уж совсем ничего не помагает.
Только запомните, все ваши жалобы должны быть оформлены документально, и заверены на втором экземпляре, который остается у вас, отметкой с датой и номером регистрации во входящей документации организации-ответчиком по вашему письму. Ну и соответсвенно в течении месяца, они должны дать письменый же вам ответ о своем решении по вашему обращению. Вот тогда слово можно "пришить" к делу и иметь шанс на отстаивание своих прав.
Это юридический вариант решения проблемы. Путь долгий, длинный и нервный...

А еще есть русский народный: просто душевно мирно со всеми поговорить и попытаться отстоять без лишних нервов свои интересы. Ведь не даром на Руси издревле говорили: "Ласковый теленок, от двух мамок питается!", ну еще вспоминается "Язык до Киева доведет", "Доброе слово и кошке приятно!" ну и т.д.

Лично я, за мирное урегулирование всех проблемных вопросов!
Удачи! Починитесь - пишите!

Последний раз редактировалось Tatiana; 30.08.2009 в 23:10.
Tatiana вне форума  
Ответить с цитированием Вверх