Цитата:
Сообщение от T&B
слово гарантия - созвучно со словом гарантировано. В большинстве случаев на СТО гарантированы мозготрах, испорченное настроение + нежелание ремонтировать за счет заведения. Имхо, в приоре всего 4 узла, которые ремонтировать своими силами затруднительно/требует навыки: мотор, кпп, электро/гидроусь, кондей. Остальное либо вечно, либо стоит не дорого и хорошо ремонтопригодно. Имхо, гарантия нужна/обязательна дамам и людям, которые не хотят или не умеют сами. Остальным, по личному желанию, есть - хорошо, нет - не дофига убыло...
|
Реальная гарантия и все нюансы гарантийного ремонта в сервисе - вопрос конечно спорный. Но список того чего нельзя (оч.затруднительно) отремонтировать своими руками надо дополнить:
- генератор (наблюдал лично что такое снять/поставить гену на приоре, надо даж двигатель поддомкрачивать);
- АБС и тормоза соответственно - не абы как, а с проверкой на тормозном стенде.
- диагностику работы ЭСУД и датчиков тоже особо не сделать.
Не если свой гараж - почти что автосервис, есть оборудование, электронные программы и т.п.

, то какие проблемы, можно
Вот ходовую, имея инструменты и место можно самому, двери и эсп, тоже, а это как раз та "мелочевка" на которую "реальная" гарантия не особо распространяется... (имхо)
Цитата:
Сообщение от Вервольф
При наличии гарантии и своевременном прохождении ТО на сервисе, ставят отметки в сервисной книжке, а это большой плюс при последующей продаже.
|
вот кстати, да - тоже плюс...