Цитата:
Сообщение от kombat
Кернется по центру отломанной шпильки,сверлится сверлом 6,9.Режется резьба М8*1.Кронштейн стабилизатора крепится болтом.  И машинку насквозь дырявить не надо!
|
во, точно.... я так и делал.
а, что б шпилки (и болты) не ломать, перед откручиванием
нужно:
очистить от грязи (мет. кисточкой)
ВДэшка, подождать...
капнуть масла (или мовиль - спрей)
и откручивать без особых усилий. если застопорилось, то 2-3 витка завернуть, почистить, масло, и дальше откручиваем...
а, чтобы они не "закисали" нужно
перед заворачиванием
всегда смазывать графитовой смазкой
оставшуюся резьбу так же замазываем графиткой
и нет проблем. пользуюсь этим советом уже пять лет...
и пока машина новая, нужно так же воспользоваться этим советом (раскрутить - смазать - закрутить), иначе будет такой же гемор...