Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 00:39   #9
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как заменить сломанную шпильку крепления подушки стабилизатора?

Цитата:
Сообщение от kombat Посмотреть сообщение
Кернется по центру отломанной шпильки,сверлится сверлом 6,9.Режется резьба М8*1.Кронштейн стабилизатора крепится болтом.И машинку насквозь дырявить не надо!
во, точно.... я так и делал.

а, что б шпилки (и болты) не ломать, перед откручиванием
нужно:
очистить от грязи (мет. кисточкой)
ВДэшка, подождать...
капнуть масла (или мовиль - спрей)
и откручивать без особых усилий. если застопорилось, то 2-3 витка завернуть, почистить, масло, и дальше откручиваем...

а, чтобы они не "закисали" нужно перед заворачиванием
всегда смазывать графитовой смазкой
оставшуюся резьбу так же замазываем графиткой

и нет проблем. пользуюсь этим советом уже пять лет...

и пока машина новая, нужно так же воспользоваться этим советом (раскрутить - смазать - закрутить), иначе будет такой же гемор...
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх