Цитата:
Сообщение от yaryck
Влад_54, Тогда вопрос о прошивках: почему на заводской прошивке дв. 2111 свечи заливало уже в -35, а после смены прошивки ни разу свечи не заливало и двигатель заводился в мороз далеко за -40, пусть не с первого, а со второго, третьего раза без продувки цилиндров, замены свечей и тому подобного?
|
А потому, что стоковая прошива расчитана на среднего потребителя, не для экстремала. И калибровки выставлены на определенную температуру. Тока коммерческие серии смогут решить многие проблемы. Завод ставит усредненную, завелась, поехала, жрет - ХЗ, так что особо не надейтесь, что сможете завести авто при нормах е3 в серьезные морозы. И еще, в качестве догонялки, характеристики ДВС меняются по времени его износа, и меняется вся тарировка. Удачи Вам в трудных буднях.