Ответ: про ГРМ
Поменял вчера опорный ролик на ДАЙКО .Увидев этот однорядный подшипник я о-ел.Внутренняя ось диаметром меньше чем 12ого ролика и ещё узкий в два раза.Я думаю ролик не шумя разваливается в клочья.Для замены нужно купить шпильку от 2112(на рынке подскажут) укоротить её со стороны короткой резьбы на 1 см. ещё купить дистанционную шайбу на рынке была 5 мм. но я её сточил до 4.2 мм.чтобы ремень бортик не задевал.Для натяга натяжного ролика купить маленькие круглогубцы и согнуть их в конце на 70-90 гр..Весь процесс описан в книжке.Поменяв опорник уж очень хотелось поменять натяжной на 12й натяжной -еле удержался.Вскрытие опорника выявило дубовую смазку(превращ. в пластмассу) ,а в натяжном со смазкой Гуд.Натяжной кстати из за натяжителя то же узкий -однорядный.В голове не укладывается как можно говорить хотябы о75т. км. учитывая что всё это работает на больших оборотах и натягивая ремень.
Кстати смотрел можно ли поставить ремень от21124 .По ширине шкива должен подойти Шкив 28 мм. а ремень от 21124 25.4 мм.на Приоре 22 мм. проблема может быть в натяге .По прикидке еле влезит на минималке натяжителя.Форма зуба может быть засадой ,но на время можно перебиться.Шкив на кол.вале не мерял. После посмотрел на нижний шкив кол.вала и показалось ,что ремень от21124 не влезит.
Фотки .Фото открытого опорного ролика позже выложу.
Последний раз редактировалось Квач; 01.09.2009 в 10:55.
|