Цитата:
Сообщение от Destroyer
привет, сеня замонал включатся вентилятор в пробке, что то грешу что термостат плохо работает, не работает большой круг?)т.к. сеня ащ обороты прыгать стали во время включения вентилятора, и исправилось только перезапуском двигла. поэтому хотелось бы на примере других авто сравнить, сколько у вас включается вентилятор в пробке например от обилиска до поста у меня раз 7 как у вас?)
|
Термостат проверить просто - на прогретом двигателе (95-100 гр.) пощупайте радиатор - вверху он должен быть горячим (только делайте это на заглушенном движке, а то внезапно включившийся вентилятор снесет пальцы

). Если холодный - то отказал термостат, приезжайте - это гарантийный случай. Случаи когда термостат работает "через раз" крайне редки - обычно он или работает, или не работает.
При медленном движении двигатель всегда повышает температуру из-за того, что радиатор плохо обдувается потоком встречного воздуха. Как совет - не едьте все время впритык к впередиидущей машине, выдерживайте дистанцию хотя бы в полтора-два метра.
Для справки: на автозаводе при испытаниях есть подобная процедура - машину гонят на высокой скорости с высокими оборотами движка (чтобы выделялось максимальное количество тепла), а затем останавливают и подгоняют к стенке (в нескольких сантиметрах), чтобы ухудшить обдув радиатора. Так вот, система охлаждения должна справиться с такой ситуацией и не дать двигателю перегреться!
И еще совет: кондёр сильно нагружает систему охлаждения и если вы увидели, что стрелка уползла в красную зону, то выключайте кондиционер и врубайте печку на "максимально горячо". Радиатор отопителя салона поможет отвести часть тепла. В подобной ситуации лучше уж самому чуть вспотеть, чем перегреть движок!