Тема: LADA Priora Sport
Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 11:34   #5
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA Priora Sport

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
конечно не составит. фокус, акцент, лачетти, логан и т.п. по цене до 450-500 т.р. за 9,5 секунд сотню не едут, тока раз уж ты о спортивной идеологии... давай посмотрим, что можно купить не из новых бюджетных ино, а из свежих б/у ино за эти деньги. что-то мне подсказывает, за пол лимона можно взять такой самолет, что никакой ВАЗ-мега-спорт не сравнится. и при этом можно будет ездить в тишине и комфорте. любопытно, человек со спортивной идеологией выберет себе погонять бумер, цивиг, таёту или купит спорт-ваз, что бы после каждого кавалеристкого старта прислушиваться, не развалился ли шрус и бежать на приоровод спрашивать: шо с маей спартивной каробкой, зашумела?!
и еще далеко не факт, что спорт-приора поедет из 9,5 секунд
Ну да конечно, только ведь они тоже ломаются, и довольно частенько (т.к. поезженные они нормально), вот почитай:
Цитата:
Они надежны, но прихотливы: любят только маловязкую «синтетику» 0W30 или 5W40 с обязательными заводскими допусками LL-98, LL-01 или LL-04 и боятся промывки системы смазки, чувствуя даже небольшую долю чистящей «химии» в свежем масле. Иначе — замена звездочек, цепей и их натяжителей (1000 евро с работой) понадобится гораздо раньше «обычных» 250 тысяч километров. Глухой стук из-под клапанной крышки — приговор исполнительному узлу механизма изменения фаз газораспределения Double Vanos (800 евро). У четырехцилиндровых моторов с бездроссельной системой Valvetronic экономия на масле обернется и проблемами с пропусками зажигания. Если при отключении моторчика или датчика положения эксцентрикового вала (при этом «оживает» аварийная дроссельная заслонка) обороты на холостом ходу приходят в норму, то в лучшем случае придется удалять нагар с тарелок впускных клапанов, а в худшем — менять изношенные детали сложного механизма (800—1000 евро с работой).
А еще масла должно быть достаточно. Его уровень лучше проверять почаще — литра между метками на щупе даже исправному мотору иногда хватает лишь на пару тысяч километров. На датчики уровня и давления масла полагаться не стоит — они склонны к отказам. Еще больше увеличивает расход масла периодический «запор» клапана системы вентиляции картера (50 евро) — смазку при этом «гонит» из всех щелей!
- это так на вскидку, вся статья тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/secondhand/

За такие деньги на ремонт можно еще одну приору купить )))))
Shkrek вне форума  
Вверх