01.09.2009, 11:34
|
#5
|
Гигант мысли
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
|
Ответ: LADA Priora Sport
Цитата:
Сообщение от T&B
конечно не составит. фокус, акцент, лачетти, логан и т.п. по цене до 450-500 т.р. за 9,5 секунд сотню не едут, тока раз уж ты о спортивной идеологии... давай посмотрим, что можно купить не из новых бюджетных ино, а из свежих б/у ино за эти деньги. что-то мне подсказывает, за пол лимона можно взять такой самолет, что никакой ВАЗ-мега-спорт не сравнится. и при этом можно будет ездить в тишине и комфорте. любопытно, человек со спортивной идеологией выберет себе погонять бумер, цивиг, таёту или купит спорт-ваз, что бы после каждого кавалеристкого старта прислушиваться, не развалился ли шрус и бежать на приоровод спрашивать: шо с маей спартивной каробкой, зашумела?!
и еще далеко не факт, что спорт-приора поедет из 9,5 секунд
|
Ну да конечно, только ведь они тоже ломаются, и довольно частенько (т.к. поезженные они нормально), вот почитай:
Цитата:
Они надежны, но прихотливы: любят только маловязкую «синтетику» 0W30 или 5W40 с обязательными заводскими допусками LL-98, LL-01 или LL-04 и боятся промывки системы смазки, чувствуя даже небольшую долю чистящей «химии» в свежем масле. Иначе — замена звездочек, цепей и их натяжителей (1000 евро с работой) понадобится гораздо раньше «обычных» 250 тысяч километров. Глухой стук из-под клапанной крышки — приговор исполнительному узлу механизма изменения фаз газораспределения Double Vanos (800 евро). У четырехцилиндровых моторов с бездроссельной системой Valvetronic экономия на масле обернется и проблемами с пропусками зажигания. Если при отключении моторчика или датчика положения эксцентрикового вала (при этом «оживает» аварийная дроссельная заслонка) обороты на холостом ходу приходят в норму, то в лучшем случае придется удалять нагар с тарелок впускных клапанов, а в худшем — менять изношенные детали сложного механизма (800—1000 евро с работой).
А еще масла должно быть достаточно. Его уровень лучше проверять почаще — литра между метками на щупе даже исправному мотору иногда хватает лишь на пару тысяч километров. На датчики уровня и давления масла полагаться не стоит — они склонны к отказам. Еще больше увеличивает расход масла периодический «запор» клапана системы вентиляции картера (50 евро) — смазку при этом «гонит» из всех щелей!
|
- это так на вскидку, вся статья тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/secondhand/
За такие деньги на ремонт можно еще одну приору купить )))))
|
|
|