Тема: LADA Priora Sport
Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 15:05   #158
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA Priora Sport

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Вот тут ты ошибаешся. Как раз именно владелец бумера или хонды после каждого заезда на автодроме будет прислушиваться и принюхиваться. Ибо очень хорошо знает во сколько гринов могут в конечном итоге ему стать все эти заезды. Автомобиль со спортивной иделогией это не тот который быстрее всех ездит или поворачивает. Это прежде всего тот который можно себе позволить эксплуатировать в спортивном режиме, и приора -спорт это как раз оно.
я не спорю, может я просто чего-то не знаю, что знаете вы?... то есть в приоре спорт:
- хотя бы часть деталей кузова будет с каталожным номером, начинающимся не с 2110- (как все детали сейчас, кроме декора: типа уголков сзади у крыши и под фары), а с 2170-? то есть это я к тому, что владелец приоры спорт, установив самую полезную желтую железку разочаровано и одновременно восторженно отпишется на форуме, что прихода от нее нет, типа - тут всё по уму, кузов жесткий, доделывать не надо?
- в каталоге запчастей подвески, рулевой рейки вместо деталей с индексом 2108- и 2110- появится хотя бы половина деталей с оригинальным индексом 2170-? может рычагов в подвеске немного добавится и в приоре спорт будет подвека, оправдывающая приставкку "Спорт", то есть хотябы чуть-чуть отличная от конструкции подвески 2108 семидесятых годов?
- тоже самое наверно будет и с КПП? - шесть ступ, новый ряд, другие подшипники, которые не шумят и выдержат мощь форсированного мотора, новые шрусы, наверно будут, новую сцепу уже заказали под добавленные к мотору ньютоны?
- задней балки в приоре спорт уже не будет, и уж наверняка не будет барабанов в задних тормозах?
- сразу при покупке приоры спорт не надо будет поменять стоковые колодки, масло в кпп, заточить подвеску под ранее недоступную динамику, путем выкидывания стоковой подвески в сборе?
- ну и конечно пассивная безопасность, повышение которой требует зафорсированная динамика приоры спорт... 5 звед из 5, не меньше?

мужики, это не стеб. скажу больше, я полностью доволен своей приоркой и люблю эту машинку, и на этом форуме всегда защищаю наши машины от несправедливых нападок. но что-то подсказывает, что при наличии выбора действительно динамичных и понастоящему комфортных во всем б/у ино при наличи пол мильёна, приору спорт купит тока совсем аголтелый партиот или любитель конструкторов.

не сложно прикинуть, в чем будут отличия от люксового стока... десяток добавленных л.с. - это хорошо. а что еще: пластмаски вокруг порогов, 16-17 диски (любопытно, ширина шины будет больше 195 мм?), сиденья (появится при этом хоть одна новая регулировка его положения?)...

ну а касаемо владельцев ино, которые гоняются и принюхиваются... такое можно сказать тока на форуме владельцев Автоваза, тут саратники, в других местах все просто будут смеяться.
Лесной Слон вне форума  
Вверх