Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 22:32   #229
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Возможно единичный брак, возможно дело в прокладке этой Альмеры( сдуру можно и ... сломать), вообще на недолговечность подвески очень мало кто жалуется.
Возможно. Я не спорю, что альмера во многих, но не во всех отношениях лучше приоры. Но всё-же к нашим дорогам приора приспособлена получше и в зимних условиях выносливее.
Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
YARYCK, поверь есть машины лучше Приоры и которые стоят не в 3 раза дороже. Ездил сам на Приоре и за рулем и пассажиром, друзья мои постоянно ездят со мной, ни один ни сказал что Приора в чем то лучше, только обратное.
Конечно я и сам несколько раз был за рулём альмеры своего коллеги. Что понравилось - механизм переключения передач. Рулится альмера немного получше, но возможно в этом заслуга хорошей резины (Мишлен экзальто) Понравилась посадка водителя и почти бесшумное закрывание дверей. Не понравилось - приборная панель, пластик салона - для машины ценой в 1,5 раза дороже можно было бы и получше, качественней сделать, а не на уровне приоры. Подвеску сзади пробивает, если на заднем сидении трое - у приоры этого нет.
В целом впечатления - если бы альмера стоил тысяч на 50 дороже приоры, то однозначно купил бы альмеру. Но разница в 150 тысяч - нереальная - за в принципе почти одинаковые авто. Переплачивать за шильдик ниссан 150-170 тысяч не хочется.
Минусы приоры? Есть и такие. Плохие (мягкие) литые диски, которые быстро убил. Плохая шумоизоляция, которую вылечил за 7 тысяч и день работы - но это не 150 тысяч разницы в цене. Шумное закрывание дверей - вылечил заменой замков и шумкой - цена замков - 800 р.
В итоге вывод - альмера никак не стоит тех денег, которые за него просят, в этих условиях - только приора
YARYCK вне форума  
Вверх