Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 23:38   #234
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
А у тебя для Альмеры??? ))))
Конечно есть) Я никак не фанат своей машины, понимаю что есть лучше и за не большую разницу в цене, вот скопировал из своего отзыва:
"Не нравиться:
- повторяюсь про чертовы дверные обшивки и непонятно по каким причинам появляющиеся на время сверчки
- всем известные мелкие косяки типа, корозии на кронштейнах в багажнике и тормозных барабанах,
- колеса 14" , лежат в гараже -ждут зимы, уж больно тоскливо смотриться на них наш НАК
- незнаю недостаток это или нет - в последние время очень много ездил по полям и огородам, нахватал много различных микроцарапин на кузове.
- и посадочку водительскую хотелось бы чуть пониже.
Вот вообщем то и весь мой негатив к автомобилю, иногда при плохом настроении он проявляется, а в общем удовольствие от эксплуатации эти мелочи не портят."

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Возможно. Я не спорю, что альмера во многих, но не во всех отношениях лучше приоры. Но всё-же к нашим дорогам приора приспособлена получше и в зимних условиях выносливее.Конечно я и сам несколько раз был за рулём альмеры своего коллеги. Что понравилось - механизм переключения передач. Рулится альмера немного получше, но возможно в этом заслуга хорошей резины (Мишлен экзальто) Понравилась посадка водителя и почти бесшумное закрывание дверей. Не понравилось - приборная панель, пластик салона - для машины ценой в 1,5 раза дороже можно было бы и получше, качественней сделать, а не на уровне приоры. Подвеску сзади пробивает, если на заднем сидении трое - у приоры этого нет.
В целом впечатления - если бы альмера стоил тысяч на 50 дороже приоры, то однозначно купил бы альмеру. Но разница в 150 тысяч - нереальная - за в принципе почти одинаковые авто. Переплачивать за шильдик ниссан 150-170 тысяч не хочется.
Минусы приоры? Есть и такие. Плохие (мягкие) литые диски, которые быстро убил. Плохая шумоизоляция, которую вылечил за 7 тысяч и день работы - но это не 150 тысяч разницы в цене. Шумное закрывание дверей - вылечил заменой замков и шумкой - цена замков - 800 р.
В итоге вывод - альмера никак не стоит тех денег, которые за него просят, в этих условиях - только приора
Спасибо за ответ, ожидал услышать нечто другое).
Подвеска у нас дествительно жесткая, пробивает и переднюю, зато дорогу держит как вкопанная(по прямой), минус еще в том что нет СПУ ни спереди, ни сзади, говорят что после самостоятельной установки проблема исчезает. Сначала ужасался потом привык. После своей сажусь в Прору и меня укачивает , незнаю толи слишком подвеска мягкая, толи сиденья такие хреновые, в зачет Вашей идет плавное прохождение неровностей.
На альмерах 08 года выпуска изменили центральную консоль,(убрали древние ползунки поставили нормальные крутилки) стало покрасивее, но конечно до Аккордов далеко еще.
Отдал я за Классик на 70 т.р. больше чем стоит Приора в аналогичной комплектации.
.В Москве 4,5 т. отдал только за шумку передних дверей(динамики без нее не хотели играть), а полная стоит 22, но все проффессионально и качественно. 7 т.р. даже и на материалы не хватит.

Все же признайтесь, в Приоре осталось много жигуляторских болячек, их конечно можно вывести, но нужно хорошенечко пропотеть, ребят, я устал от пятилетней бесконечной борьбы с ними, хотелось чего-то нового, думаю что не прогадал, хотя косяки как видите тоже есть.
Лентяй вне форума  
Вверх