Цитата:
Сообщение от Доцик
А у тебя для Альмеры??? ))))
|
Конечно есть) Я никак не фанат своей машины, понимаю что есть лучше и за не большую разницу в цене, вот скопировал из своего отзыва:
"Не нравиться:
- повторяюсь про чертовы дверные обшивки и непонятно по каким причинам появляющиеся на время сверчки
- всем известные мелкие косяки типа, корозии на кронштейнах в багажнике и тормозных барабанах,
- колеса 14" , лежат в гараже -ждут зимы, уж больно тоскливо смотриться на них наш НАК
- незнаю недостаток это или нет - в последние время очень много ездил по полям и огородам, нахватал много различных микроцарапин на кузове.
- и посадочку водительскую хотелось бы чуть пониже.
Вот вообщем то и весь мой негатив к автомобилю, иногда при плохом настроении он проявляется, а в общем удовольствие от эксплуатации эти мелочи не портят."
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Возможно. Я не спорю, что альмера во многих, но не во всех отношениях лучше приоры. Но всё-же к нашим дорогам приора приспособлена получше и в зимних условиях выносливее.Конечно я и сам несколько раз был за рулём альмеры своего коллеги. Что понравилось - механизм переключения передач. Рулится альмера немного получше, но возможно в этом заслуга хорошей резины (Мишлен экзальто) Понравилась посадка водителя и почти бесшумное закрывание дверей. Не понравилось - приборная панель, пластик салона - для машины ценой в 1,5 раза дороже можно было бы и получше, качественней сделать, а не на уровне приоры. Подвеску сзади пробивает, если на заднем сидении трое - у приоры этого нет.
В целом впечатления - если бы альмера стоил тысяч на 50 дороже приоры, то однозначно купил бы альмеру. Но разница в 150 тысяч - нереальная - за в принципе почти одинаковые авто. Переплачивать за шильдик ниссан 150-170 тысяч не хочется.
Минусы приоры? Есть и такие. Плохие (мягкие) литые диски, которые быстро убил. Плохая шумоизоляция, которую вылечил за 7 тысяч и день работы - но это не 150 тысяч разницы в цене. Шумное закрывание дверей - вылечил заменой замков и шумкой - цена замков - 800 р.
В итоге вывод - альмера никак не стоит тех денег, которые за него просят, в этих условиях - только приора
|
Спасибо за ответ, ожидал услышать нечто другое).
Подвеска у нас дествительно жесткая, пробивает и переднюю, зато дорогу держит как вкопанная(по прямой), минус еще в том что нет СПУ ни спереди, ни сзади, говорят что после самостоятельной установки проблема исчезает. Сначала ужасался потом привык. После своей сажусь в Прору и меня укачивает , незнаю толи слишком подвеска мягкая, толи сиденья такие хреновые, в зачет Вашей идет плавное прохождение неровностей.
На альмерах 08 года выпуска изменили центральную консоль,(убрали древние ползунки поставили нормальные крутилки) стало покрасивее, но конечно до Аккордов далеко еще.
Отдал я за Классик на 70 т.р. больше чем стоит Приора в аналогичной комплектации.
.В Москве 4,5 т. отдал только за шумку передних дверей(динамики без нее не хотели играть), а полная стоит 22, но все проффессионально и качественно. 7 т.р. даже и на материалы не хватит.
Все же признайтесь, в Приоре осталось много жигуляторских болячек, их конечно можно вывести, но нужно хорошенечко пропотеть, ребят, я устал от пятилетней бесконечной борьбы с ними, хотелось чего-то нового, думаю что не прогадал, хотя косяки как видите тоже есть.