Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 11:50   #1
DikSoft
Втянувшийся
 
Аватар для DikSoft
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Новгородская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 03-018
Сообщений: 242
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
DikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Первая поломка....

Поломкой назвать сложно, но испуг был. После маленькой кочки на второй передаче машина стала газовать так ненормальная, до 4000 оборотов. Понесли кони!! :wink:
Перезагрузил - та же фигня.

Всё оказалось просто, как 5 копеек. В том месте, где тросик дроссельной заслонки уходит в двигатель, стоит пластиковый конус-пыльник, который должен держаться за счет зацеления (есть паз и защелка) на трубочке вокруг тросика. Ясен пень, никто защелкнуть при сборке не удосужился. Просто подвинули и всё. Конус съехал, при нажатии на газ тросик вывалился из железного паза, оставшись в натянутом состоянии. Поправил , защелкнул. Поехал.
Заодно оценил, как удобно стало снимать пластиковую защиту сверху двигателя.
DikSoft вне форума  
Вверх