Цитата:
Сообщение от Лентяй
1.Вот для сравнения панель Альмеры и Приоры, тут уж на вкус и цвет, каждому свое, замечу что панель сделана из материала получше чем дверные обшивки, оранжевый свет совсем не напрягает.
|
А мне новая панель Альмеры понравилась больше, но именно новая с крутилками кондея.
Цитата:
Сообщение от Лентяй
2) Согласен с тобой полностью, тормоза у Приоры действительно пожеще(тут уж дело привычки), про эффективность не могу ничего сказать, но по словам Приоровода с высокой скорости Ниссан тормозит половчее.
|
Угу, сам удивился, на Приоре тормоза более хваткие. на Альмере какие то более ватные что ли.
Цитата:
Сообщение от Лентяй
3)Проходимость такая же) Клиренс 16,5, зимой чертил немного на ней по сугробам, летом редко что задевал, даже на грунтовки нередко выбирался.
|
У Альмеры размерность базы и колеи больше, чем у Приоры при том же клиренсе. За счет этого устойчивость на дороге лучше, а вот геометрическая проходимость похуже.
А вообще, Альмера по сути таже Приора, только корейская. В купе кажется понадежнее, но это все относительно. Правда большая колесная база и колейность предполагает отношение Альмеры к более высокому классу, хотя тоже под вопросом. Если Приора класс В+, то Альмера должна быть по сути D классом, учитывая большую платформу, но в тоже время Альмера не дотягивает до Сивиков, Сидов, Лансеров чистый D класс по тому же параметру базы ровно столько же, сколько Приора не дотягивает до Альмеры.