Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 14:12   #244
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
1.Вот для сравнения панель Альмеры и Приоры, тут уж на вкус и цвет, каждому свое, замечу что панель сделана из материала получше чем дверные обшивки, оранжевый свет совсем не напрягает.
А мне новая панель Альмеры понравилась больше, но именно новая с крутилками кондея.
Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
2) Согласен с тобой полностью, тормоза у Приоры действительно пожеще(тут уж дело привычки), про эффективность не могу ничего сказать, но по словам Приоровода с высокой скорости Ниссан тормозит половчее.
Угу, сам удивился, на Приоре тормоза более хваткие. на Альмере какие то более ватные что ли.
Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
3)Проходимость такая же) Клиренс 16,5, зимой чертил немного на ней по сугробам, летом редко что задевал, даже на грунтовки нередко выбирался.
У Альмеры размерность базы и колеи больше, чем у Приоры при том же клиренсе. За счет этого устойчивость на дороге лучше, а вот геометрическая проходимость похуже.
А вообще, Альмера по сути таже Приора, только корейская. В купе кажется понадежнее, но это все относительно. Правда большая колесная база и колейность предполагает отношение Альмеры к более высокому классу, хотя тоже под вопросом. Если Приора класс В+, то Альмера должна быть по сути D классом, учитывая большую платформу, но в тоже время Альмера не дотягивает до Сивиков, Сидов, Лансеров чистый D класс по тому же параметру базы ровно столько же, сколько Приора не дотягивает до Альмеры.
Krest33 вне форума  
Вверх