Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 14:42   #217
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Опоры стоек передние

Цитата:
Сообщение от seljansky Посмотреть сообщение
А где уверенность в том, что центр штатной опоры имеет наиболее благоприятное расположение для работоспособности стойки? Проводил ли АВТОВАЗ расчет динамических нагрузок? Я думаю навряд ли. Например почему на штатных опорах так часто (судя по собственному опыту и статистике на 2-ух форумах) выходят из строя опорные подшипники на Приорах. Одной из причин этому может являться неравномерное распределение давления на площадь опорного подшипника из-за неверно выбранных углов установки стойки на штатных опорах. В любом случае время покажет правоту тех или иных технических решений.
всё там нормально. всё проведено. это ж безопасность автотранспорного средства.
про подшипники читайте "Полезные советы" (ссылка в FAQе)

Цитата:
В случае выхода из строя аммортизаторов мне будет не жаль их, поскольку они прошли у меня уже 75 тыс. км и я не против их заменить на что-нибудь хорошее.
что подразумевает под собой "хорошее"?
и зачем менять, если они никак не беспокоят при пробеге в 75 тыс.
leo75 вне форума  
Вверх