Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 14:44   #63
ЗМЕЙ
Ликвидатор
 
Аватар для ЗМЕЙ
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: остров
Пол: Мужской
Сообщений: 3,351
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 658
ЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
даже у японцев есть откровенно плохие машины и двигатели но о них почему-то никто с пеной у рта не кричит, что это гавно к примеру тот же откровенно фуфловый тойотовский движок 2LTE все тактично называют "неудачным"
хм.... я вставлю свои пять копеек. во перых неудачным называют установку данного движка на Сурф ранних модификаций опосля в Сурфы что стали ставить???? правильно три литра казет)))) на крестах, кроунах, марках и чайзерах так называемой бюджетной серии этот "неудачный" двигатель работает даже очень ничего я свм на кроуняке с таким движком отьездил года 4-5 и ничего живой в двиг ни разу не лазили просто дизель подразумевает низкооборотистость разгони любой до 140 и катай его постоянно проблемы будут у всех. Второе не забывай что данный "неудачный" двигатель родоночальник 3L и 5L и скажи что эти движки разработаны на основе 2 L то есть у японцев в кратчайшие сроки прогресс налицо. у нас пока что один дизель который ставят и в Хантеры и в Газели. все .... больше альтернатив пока нет к сожелению. итальянский двиг из Патриота я своим не считаю не наши умы его придумали к сожелению.
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
Во всяком случае интерьер Приоры мне понравился больше чем на моей Калдине 2001 года, там и сиденья непонятно чем были обтянуты и синяя подсветка приборов мерзко выглядела и пластик какой-то фуфловый, скользкий и блестящий.
тож вопрос. катал я такую калду у тя либо самоделкин тюнил тачку либо ты лукавишь, какой двиг на калде и какая маркировка салона была??? в этих калдах стоят зеленые подсветки если самопалом лампочки на другой цвет не меняешь. и панелька приборов довольно интерестная просто мне тогда 700 баков не хватило ее взять ((( брал кариба.
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
Всегда на праворульных японцах с автоматом, в основном на Тойотах: в разное время были Cynos, Caldina, Camry, на каждой ездил по 2-3 года. Последняя машина до Приоры - Honda CRV, купил в ноябре 2008,
хм ну с камри сравнивать еще можно допустим если "мыльница" была .... с калдой глюк полный калда универсал если бы брал приору универ тогда да. а ЦРВшник это вообще по классу разные машины там даже посадка водителя разная. поэтому начни с нуля как сел какие осщущения твое не твое вообщем дальше думаю будет интересней
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься
дружный смех ...
ЗМЕЙ вне форума  
Вверх