Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 17:19   #95
romb
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Калужская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: renault symbol new
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
romb не успел проявить себя
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой

Выбирал машину надежную и неугоняемую и чтоб не ржавела, т.к. гаража она не увидит никогда – будет стоять возле подъезда, что-бы вышел сел и поехал на на работу в любую погоду зимой и летом. Сначала хотел еще в старом кузове - шоб не угнали – на этого горбунка никто не позарится, машина не вызывает классовой ненависти, т.к. вид у него ну не очень привлекательный. У тестя такой 2007 г.в. цвет черный, который скрадывает внешность и важности добавляет немного. Очень не люблю, когда на машине снизу дверей или в арках или на днище появляется ржавчина, в свое время с нашими машинами помучался: и варил, и обдирал, и красил, и мастикой и... - в общем, больше неохота. На этой машинке этого не бывает, если не помять или не ободрать, то у 10-летних ничем не обработанных симболов ржи нет, убедился сам, когда выбирал среди подержанных и даже битых. Да и заводятся они в мороз без проблемм. Ну, в общем, пока выбирал появился симбол в новом кузове, который внешне намного красивее, да и в салонах всякие расспродажи были, типа кризис, очистка складов. Купил симбол в январе 2009 года за 373т.р. с кондеем и цвет металлик к базовой комплектации, а базоваяя – это 5 – ст. МКПП, подушка безопасности водителя, электронное противоугонное устройство, гидроусилитель рулевого управления, передние стеклоподьемники, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла, тонированные стекла, центральный замок с ДУ, автоматическое запирание дверей во время движения, бампера, окрашенные в цвет кузова, штампованные железные диски R 14". Кстати, сейчас, когда копировал из прайса описание, удивился про закрывание дверей во время движения, которого нету, на кнопочку нажать все-таки надо. 21 тыс каско и осаго и 9 тыс музыка с USB и блютусом, которая именно музыка, а не дребезжание штатных систем, ставил сам с шумкой дверей, сигналка - 5000 поставил знакомый установщик за 1500, родные коврики в салон и багажник в салоне при покупке - 3500 итого получилось - 413500. Сейчас пробег 16 тыс. Никаких скрипов или дребезжаний нет, в салоне можно разговаривать хоть шепотом, на 130 правда уже становиться слышно и резину и движок, двигатель к4 -98л.с.
Теперь про так любимую на этом форуме динамику разгона. Заливаю только 92 лукойлэкто. Больше 170 не ездил, но на этой скорости вполне комфортно, только двигатель уже слышно. Динамика машинки с 1,4 литровым движком хорошая, теоретически лучше(по попаспорту 11,2с), чем у приоры, т.к. и машинка полегче и передачи короче, хочешь быстро разогнаться крути до 5000 и будет быстро, но на приоре я не зажигал, могу сравнить только с фокусом 1.8 и лачети1.6. На фокусе я бы симбол обогнал немного, да и после 130 на нем комфортнее. На лачете у друга сравнивали как-то, по очереди то он, то я, то на его, то на моей, там тоже большая масса чувтвуется - поустойчивее она, у него универсал, брал на полгода раньше меня, по резвости и шумности у него конечно похуже, крутили до 5000 его и 6500 мою, и то ето он крутил, до тех пор пока я не орал что хватит, просто по сравнению с лачетей движок у симбола не слышно, а он в азарте на тахометр не смотрел. Да на фокусе и на лачети не так чувствуется загрузка машины, как на симболе, но я 90% езжу один на работу, т.е. не критично, да и при 500 допкило на борту она не совсем уж овощ. Еще плюс - это багажник, если уж ехать далеко, то поместится все. Подвеска прощает все, уже привык к ее плавности, ну мелкие неровности конечно слышно, да и, если грязи проехать, то потом в арках грохот пока не обсыпется – в такие моменты хочется сразу шумку арок сделать, но потом на асфалте про это забываешь. Просвет у нее высокий по лесным грязям ползет нормально, если умеючи
Если про внутренние габариты в сравнении с приорой, то разницу в сантиметрах можно заметить, если сильно захотеть, а так одно и тоже. Это блин не волга. В симболе все довольно аскетично, но очень добротно сделано. В общем к машине претензий никаких. Теперь про затраты на эксплуатацию. В салоне было бесплатное ТО 0 на 3000км – замена масла и фильта. На 15000 поменял масло вышло в 1300 масло синтетика и 300р фильтр и 600 р воздушный, ах да еще купил и поставил фильтр салона за 500р – в новых машинах нету. До дорогого ТО 60, которое у неофициалов можно где-то за 12 тысч сделать, еще 2 раза по столько. Да и покупал еще резину зимнюю за 10тыс. Ну плюс свечи там, может колодки.
Никакой особой разницы с расходами на приору, как я понимаю, нету. Вот, что дорогое у французов, так это жестянка, но ето тьфу три раза, да и расходы на это страховую пусть волнуют.
Вот, собственно, и так немало доводов не в пользу отечественного автопрома, которому доверия ну просто никакого, который спасают только пошлины в 30% на иномарки и привычка и патриотизм наших покупателей.
Смысла покупать практически за те-же деньги не иномарку, а нашу приору я не вижу.
romb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх