Цитата:
Сообщение от Tatiana
karpoa, ну ты знаешь, не сильно приятно когда у тебя вдруг во время движения по оживленным городским дорогам кидает руль то в лево, то в право, то он он становится жутко тяжелым, то наоборот чрезмерно легким...
А если рывок руля вдруг совпадает с дорожной колдобоиной, то машина меняет траекторию движения, и приходится на это оперативно реагировать....
так уж лучше ездить с каким то постоянным предсказуемым деффектом, чем в ожидании какого то нового выкидона от авто...
|
Рядом с аккумулятором стоит коробочка (черная) с предохранителями. Вытаскиваешь оттуда предохранитель на 50А (красный) и кладешь его в пепельницу. На панели возможно будет постоянно гореть лампа неисправности руля. Электроусилитель (сам двигатель) будет постоянно отключен, руль как на обычной 10-ке.