Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 00:23   #344
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 29.08.09 LADA Race: битва овощей (Kalina, Priora, Getz) видео на первой странице

Цитата:
Сообщение от Mr.Diablo Посмотреть сообщение
На драге зависит от уровня гонок. Если закрытая трасса, за которой следят, чистят и нет других машин, то СЛИКИ рулят и правят миром, причём давление в резине спереди надо совсем незначительное - 1.5-1.65 атм. Если это дороги общего пользования - сликам тяжело, их надо прогреть хорошенько причём желательно в том месте где будешь стартовать - ты расчистишь от грязи стартовое пятно. На гражданской резине проще -её режэим работы редко зависит от температуры поверхности покрышки, на покатушках прогрев гражданской резины - не более чем понты - её сцепные свойства настолько незначительно улучшатся, что человек стартующий на такой же резине но с правильным давлением (написано выше) выиграет старт без проблем)))

а объясни зачем давление понижать до 1,5-1,65 атм. что это дает?????
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх