Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 03:07   #1020
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Ну Вы нафлудили!!!
По смене марки масла: без проблем! Почему? Да потому, что:
1.На упаковке с маслом нет ни слова, что не рекомендуется смешивать... а в странах где только дай повод посудиться любую нефтеперерабатывающую артель из-за этого разорили-бы.
2.Делали тест: к стакану отработки доливали 3 л другого свежего масла и это лили в двиг - ни каких минусов от смешиваний не выявлено (химанализом и др тестами).

по сальникам: сальники текут от того, что они говённые, у синтетики 0W40 и минералки 10W40 разная вязкость только при низких температорах (низких с точки зрения работы двигателя), но и синтетики с заглушенного двигателя за неделю через сальник стечёт масла на порядок меньше, чем за полчаса работы.

по синтетика-не синтетика: синтетика лучше всем, хуже только ценой.

по лучшему маслу для двигателя (для этого мотора лучше минералка?): масло подьирают не по минералка/синтетика а по рекомендованной вязкости и API (например не хуже SJ), но у некоторых производителей есть ещё свои особые рекомендации (например у мерса).

Последний раз редактировалось Escander; 03.09.2009 в 07:22.
Escander вне форума  
Вверх