Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 10:33   #8
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Первая поломка....

Цитата:
Сообщение от DikSoft Посмотреть сообщение
Поломкой назвать сложно, но испуг был. После маленькой кочки на второй передаче машина стала газовать так ненормальная, до 4000 оборотов. Понесли кони!! :wink:
Перезагрузил - та же фигня.

Всё оказалось просто, как 5 копеек. В том месте, где тросик дроссельной заслонки уходит в двигатель, стоит пластиковый конус-пыльник, который должен держаться за счет зацеления (есть паз и защелка) на трубочке вокруг тросика. Ясен пень, никто защелкнуть при сборке не удосужился. Просто подвинули и всё. Конус съехал, при нажатии на газ тросик вывалился из железного паза, оставшись в натянутом состоянии. Поправил , защелкнул. Поехал.
Заодно оценил, как удобно стало снимать пластиковую защиту сверху двигателя.


Я выше писала про такое, тоже случилось, причём на второй или третий день после покупки.
Амазоночка вне форума  
Вверх