Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 11:03   #167
aster2008
Новичок
 
Аватар для aster2008
 
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aster2008 не успел проявить себя
Ответ: Сигнализация

Собираюсь брать приору нужен совет.
Сигнализация нужна с двухсторонней связью хорошая и большой дальностью (т.к. стоянка далеко от работы).
Думал над такими вариантами:
1) Штатный иммобилайзер+"гарант" блок на руль+пандора dlx3000+ замок капота механический драгон
2) Штатный иммобилайзер+"гарант" блок на руль+пандора dlx3000+ замок капота электромеханический дефен тайм
3) Штатный иммобилайзер+"гарант" блок на руль+пандора dlx1870+ замок капота механический драгон или электромеханический дефен тайм
Вопросы: как всё это хозяйство между собой будет дружить, пандору думаю взять из дальности и функции постоянной связи машины с брелком может взять что попроще и подешевле. Как я понимаю автозапуск со штатным иммобилайзером работать не будет надо ставить либо ихний pandekt либо деактивировать (можно ли так) или ставить обходчик.
Стоит ли игра свеч и может лучше поставить доп. сигу какой-нибудь старлайн.
Про старлайн читал что там нет функции постоянной связи с машиной т.е. поставил на охрану и всё брелок не опрашивает систему на подтверждение нормального сигнала и состояния охраны (т.е. заглушил канал и всё). А пандора раз в 40-60 секунд отправляет посылки по состоянию охраны и качеству связи. На пандоре дилоговый код и не взламывается кодграббером т.е. владелец получит сигнал если что-то не так.
Про старлайн и пандору прочитал здесь:http://alarminfo.ru/index.php?option...d=13&Itemid=36 и другие статьи

Последний раз редактировалось aster2008; 03.09.2009 в 11:43.
aster2008 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх