Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 14:35   #357
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 29.08.09 LADA Race: битва овощей (Kalina, Priora, Getz) видео на первой странице

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
я все понял так:
1. на драге надо спускать до 1,5-1,65 атм.....если гражданская резина
2. если слики то спускать не надо - надо просто прогреть резину
3. если в гонках на кольце то нужно качать резину до 2,2 атм. и лучше слики.....
если качать 2.2 то резину убьёшь за момент. Если выносливые гонки - т.е. долго на треке гонять то можно 1.8 сделать, до 2.1 во время заездов поднимется давление и износ будет весьма человечный. Если же кратковременные гонки как у нас было, то 1.65-1.7 достаточно, но опять же зависит и от температуры асвальта, если будет на улице +17 то лучше пусть будет 1.8. С низким давлением на дорогах общего пользования - А) огромный износ резины, Б) огромный расход бензина. Просто трек и город - две разные вещи и у машин настройки всех элементов могут быть абсолютно разными
__________________
89261018712 Александр
А.Журавлёв вне форума  
Вверх