Цитата:
Сообщение от serg-ss
я все понял так:
1. на драге надо спускать до 1,5-1,65 атм.....если гражданская резина
2. если слики то спускать не надо - надо просто прогреть резину
3. если в гонках на кольце то нужно качать резину до 2,2 атм. и лучше слики..... 
|
если качать 2.2 то резину убьёшь за момент. Если выносливые гонки - т.е. долго на треке гонять то можно 1.8 сделать, до 2.1 во время заездов поднимется давление и износ будет весьма человечный. Если же кратковременные гонки как у нас было, то 1.65-1.7 достаточно, но опять же зависит и от температуры асвальта, если будет на улице +17 то лучше пусть будет 1.8. С низким давлением на дорогах общего пользования - А) огромный износ резины, Б) огромный расход бензина. Просто трек и город - две разные вещи и у машин настройки всех элементов могут быть абсолютно разными