Цитата:
Сообщение от limon33
Теперь о самом главном "вырывает руль". Конечно словами сколько это не описывай, все равно верится с трудом. Пока сам не испытаешь. Тьфу... 3 р. Потому я все-таки склоняюсь к "толчкам" в руль. По моим ощущения как будто мелкий камушек или выбоина попали под колесо. Другое дело на какой скорости это происходит!
|
То-же склоняюсь к этому мнению.
Компенсирующий момент (согласно данных производителя ЭМУРУ) 20Нм.
Чтоб было понятно это палка метровой длинны вставленая в рулевое колесо одним концом, на противоположном конце которой груз весом 2кг.
Сможете удержать руль с такой нагрузкой?
Думаю в легкую.
Другое дело когда это происходит внезапно, а руль Вы держите мизинцем.
Это в случае если ЭМУР действительно глючит.
Но ИМХО в большинстве случаев нет никакого глюка, есть только камушек под колесом. А ведь одним из преимуществ ЭМУРа является информативность.
То есть камушек будет чувствоваться так же, как на машине без усилителя.
В сравнение: на авто с гидроусилителем камушек будет менее заметен т.к. гидравлика не позволяет рулю резко изменить положение, что вроде бы хорошо в случае с камушком, но создает проблеммы при быстром маневрировании.
Посему вывод:
держать руль никогда, никому не вредило.
Подчеркиваю:
держать руль, а не держаться за руль.