Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 00:39   #1042
Kvint
Освоившийся
 
Аватар для Kvint
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 02-018
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 30
Kvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от GTC Посмотреть сообщение
Думаю имеет смысл доверять информации специалистов Ваза, чем форумным писакам, не у всех тут на форуме есть дома лаборатория, полигон и соответствующее образование что бы авторитетно заявлять шо ликви моли гуано и т.д. Лейте рекомендованное и усе. Там ведь не тлько ликви моли рекомендуют, выбрать всегда можно.

В свою давно проданную знакомому девятку с нуля лил рекомендованный заводом лукойл люкс полусинтетику, ща пробег у машины 137 тыс, масло не жрет практически. Знакомый тоже лукойл льет.

вы чего люди прикалываетесь, список масел?!?! Там масла только тех производителей которые заплатили ВАЗу (в хорошем понимании этого слова) , чтобы тот провел испытания на предмет пригодности данной марки масла для данного двигателя. У данного одобрения есть свой срок, далее АВТОВАЗ отсылает производителю масла запрос, что срок сертификата истек, и не желают ли они повторить испытания ( не бесплатно конечно). Если производитель масла отказывается то данную марку просто вычеркивают из таблицы в инструкции по эксплуатации. И как сказал ранее уважаемый Escander, главным является при выборе масла, это :
1. Вязкость по SAE, в зависимости от температуры окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться машина
2. Эксплуатационные свойства, есть классификация API , заводом кстати предусмотрено не ниже SJ.
Выше перечисленные параметры есть абсолютно на каждой канистре масла, зная это вы вполне сможете сделать выбор, не опираясь на брошуру к машине.

Последний раз редактировалось Kvint; 04.09.2009 в 00:41. Причина: пока писал, много постов было, вставил цитату чтобы было ясно о чем я
Kvint вне форума  
Вверх