Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 21:38   #271
Димедрол
Втянувшийся
 
Аватар для Димедрол
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Димедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДимедрол является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: ПОМОГИТЕ!

Новую тему мутить не стал, решил написать "на всякий случай" может кому пригодится. Недавно обнаружил, что правый твитер немного шумит и при работающем двигателе издает заметный высокочастотный писк усиливающийся при увеличении оборотов. Также звуковая сцена уползала влево т.е. левая сторона с водительского места играла громче, а в центре салона ровно. Решил покапаться сам. Перепробывал менять фазировку проводов подозревая некачественную сборку кроссоверов, поднял ковер просмотрел все провода- все подключено правильно никаках ненужных пересечений или повреждений не нашел. В конце решил попробовать поставить другую магнитолу. Снял свою и очень удивился тому что помимо межблочных кабелей к магнитоле была подключена штатная проводка, хотя акустика подключена через усил.(Зачем установщик подключился к штатной проводке не понятно). Отключил ее и о чюдо - писк исчез и звук выровнялся. Кто что думает по этому поводу?

Последний раз редактировалось Димедрол; 04.09.2009 в 23:34.
Димедрол вне форума  
Ответить с цитированием Вверх