Цитата:
Сообщение от Golf
А сесть брюхом на жижу не так и страшно, трение с ней низкое, главное чтобы опора была от чего колесам толкаться.
|
Как страшно жить! Хорошо, пойдём с другого конца: на каких колёсах тежелее не влететь в колею? Влетел в глубокую колею, сел на пузо и аут. Разберём другой пример: с УАЗиками. Имею агромадный опыт вождения ГАЗ 69 (ещё отцовского), так колёса там ещё уже чем у УАЗа и ничё, садился - мама не горюй. А были бы колёса шире - гребла бы за милую душу. Как тогда понимать широкие колёса на Урале? Они все в Африку шли? На сколько я разбираюсь в бездорожье (а я разбираюсь), так чем шире колёса, тем легче ехать по этому самому бездорожью. Ещё и шины приспускают, чтоб площадь опоры на грунт увеличить. Вот неуки то все: надо просто колёс мотоциклетных достать и ты непобедим на трофи-рейдах. И не рассказывайте мне про глиняную жижу: уж я то с ней знаком. К сведению: при сильном дожде на заправках из земли могут всплыть незакреплённые пустые ёмкости под топливо. Теперь впечатляет вас глубина, на которой может находится твёрдый грунт? Это ж сколько колесом грести надо?