Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 16:49   #49
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
Как страшно жить! Хорошо, пойдём с другого конца: на каких колёсах тежелее не влететь в колею? Влетел в глубокую колею, сел на пузо и аут. Разберём другой пример: с УАЗиками. Имею агромадный опыт вождения ГАЗ 69 (ещё отцовского), так колёса там ещё уже чем у УАЗа и ничё, садился - мама не горюй. А были бы колёса шире - гребла бы за милую душу. Как тогда понимать широкие колёса на Урале? Они все в Африку шли? На сколько я разбираюсь в бездорожье (а я разбираюсь), так чем шире колёса, тем легче ехать по этому самому бездорожью. Ещё и шины приспускают, чтоб площадь опоры на грунт увеличить. Вот неуки то все: надо просто колёс мотоциклетных достать и ты непобедим на трофи-рейдах. И не рассказывайте мне про глиняную жижу: уж я то с ней знаком. К сведению: при сильном дожде на заправках из земли могут всплыть незакреплённые пустые ёмкости под топливо. Теперь впечатляет вас глубина, на которой может находится твёрдый грунт? Это ж сколько колесом грести надо?
где это ты видел уралы с широкими колесами ? Северные чтоли которые для песчанных отсыпок ? Ну так я и говорю что широкие надо для песка. Я по этим отсыпкам 4 года по скважинам лазил, на лето ставили широкие для песка, на зиму узкие с острыми бортами, чтоб сквозь снего до мерзлого грунта зарываться. Зарылся до опоры и ползешь на брюхе по снегу, снег он похож на жижу, тоже самое: мягкий верх и твердый низ. Зимняя и грязевая резина не зря суть одно и тоже, там даже написано M+S - mud and snow(грязь и снег). Надеюсь объяснять не надо почему для зимы узкие лучше ? А летом по песку наоборот широкие, в песок нельзя зарываться. Вот урал на карьерных(песчанных) шинах


Те уралы что для черноземов и глиноземов идут с узкими колесами + диаметр больше, например вот


кто тебе вообще сказал то что на жиже надо шины приспускать ? Там чем шина жестче тем лучше, ее задача зацепиться за твердое основание. С песком не надо путать и болотами тоже, там где нет твердого основания.
Это во-первых.

Во-вторых легковые машины на жиже садятся задолго до того как им придется на брюхо сесть. Им достаточно влажной травки порой, чтобы уже чуть в горочку не пойти, какое там брюхо ? Никогда чтоли на легковой землю под колесами не сушил чтоб толкнуться ? Так чтоб парок пошел.

PS и еще. Ты никогда не задумывался почему на грузовые вездеходы односкатные колеса ставят в то время как для шоссейных аналогов идут двускатные ? Теже камазы например, шоссейники и проходимцы. Правильно, чтобы площадь контакта уменьшить, дать зарыться

Последний раз редактировалось Golf; 05.09.2009 в 17:08.
Golf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх