Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 17:30   #51
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

У Логана большая колея и колесная база, при чем существенно. Разница в 5 и 8 см по колее и 14 см по базе. Для трассы хорошо, для бездорожья хуже. При практически равном клиренсе геометрическая проходимость получается хуже, чем у Приоры, то есть больший шанс сесть на брюхо. По поводу размерности колес, шина логана уже, что конечно предпочтительнее ны грязевой жиже, но лишь с целью докопаться до твердого грунта, но при этом очень велика вероятность сесть на пузо. В данном грязево-колейном случае при не значительной разнице в ширине шин, наверное будут предпочтительнее шины, у которых более выражен протектор, структура ламелей, а особенно боковые грунтозацепы. Вероятность зацепиться за скос колеи больше, чем докопаться до твердого грунта не сев на брюхо.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх