Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 21:20   #877
Goblin
Освоившийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Goblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скороGoblin станет известным достаточно скоро
Ответ: Проблема с двигателем и т.д..

Цитата:
Сообщение от Ринат Сибайский Посмотреть сообщение
Игорек{33rus}, Вы лямбда зонд меняли?
И еще одна мысль: в журнале "За рулем" в 2007 году была статья о 60 часовом первенстве машин. Там про приору писалось, что был обнаружен маленький кусочек тряпки в топливопроводе после фильтра. Еще кто-то писал на этом форуме или в другом где отзывы про приору, что обнаружил в топливной рампе ржавчину и прочую грязь. Машина тупила. Потом не смог до конца прочистить топливопровод от ржавчины, заменил рампу, а прямо перед ней врезал дополнительный фильтр. И машина побежала.
Смысл этой сказки такой. Давление в рампе меряют когда машина стоит. На холостом ходу расход бензина мал и давление в рампе в норме.
При движении расход возрастает и бензина из за мусора не хватает или еще может грязь прибивает движением топлива к одной из форсунок.
На холодной машине время открытия форсунок больше и это компенсирует нехватку топлива.
Понимаю, что "Это фантастика" Но уже более земных вариантов нет. На сервисе посмотрели как на чудика и отказались продувать топливопровод компрессором.
Я вот тоже уже грешу на топливопровод может купить в бак ченить залить для прочистки.
Goblin вне форума  
Вверх