Цитата:
Сообщение от Ринат Сибайский
Игорек{33rus}, Вы лямбда зонд меняли?
И еще одна мысль: в журнале "За рулем" в 2007 году была статья о 60 часовом первенстве машин. Там про приору писалось, что был обнаружен маленький кусочек тряпки в топливопроводе после фильтра. Еще кто-то писал на этом форуме или в другом где отзывы про приору, что обнаружил в топливной рампе ржавчину и прочую грязь. Машина тупила. Потом не смог до конца прочистить топливопровод от ржавчины, заменил рампу, а прямо перед ней врезал дополнительный фильтр. И машина побежала.
Смысл этой сказки такой. Давление в рампе меряют когда машина стоит. На холостом ходу расход бензина мал и давление в рампе в норме.
При движении расход возрастает и бензина из за мусора не хватает или еще может грязь прибивает движением топлива к одной из форсунок.
На холодной машине время открытия форсунок больше и это компенсирует нехватку топлива.
Понимаю, что "Это фантастика" Но уже более земных вариантов нет. На сервисе посмотрели как на чудика и отказались продувать топливопровод компрессором.
|
Я вот тоже уже грешу на топливопровод может купить в бак ченить залить для прочистки.