Цитата:
Сообщение от Юра***
Привет Ильдус,ты лучше никого не слушай а возьми и поменяй на всякий случай,может быть конечно у кого ролики и ремень и 200 тыс пройдут,но не факт что это ты будешь :wink:
так что лучше перестрахуйся и однозначно меняй,пробег то уже не маленький! а то потом выльется в более крупную сумму! удачи!
|
у меня приора декабрь 2007 пробег уже 72 тыс. , на пробеги 63 поменял ролики, ремень и помпу (для профилактики хотя все было в норме ) , результат ремень уходит в сторону двигателя на 3 мм . На тот момент я не придал этому значения ,да и мастер по незнанию видимо тоже. Поехал на юга , проехал около 5 тыс . на новых роликах ...И вот чудо, за рулем ехал мой друг, маршрут проходил по горной местности , я услушал отраженный цокат
, остановливаем и смотрим , цокат слышен на оборотах свыше 2000 из под кожуха грм . решил разобрать и посмотреть, так как практические понятие о заменя ремня и роликов имел....причина была в опорном ролики , т.е. сторна которая ближе к двигателю( от центра ролика до края), на пол ролика по окружности сломалась ( кому интересно могу выложить фото). Повезло что собой были ролики которые снимал , заменил и поехал. В данном случаи повезло, что окно у меня было открыто и в горной местности хорошо отражался звук работы двигателя... Думаю воля случая , а то бы попал ... . Сразу стал грешить на то что ремень ушел именно в ту сторону с которой был надлом (хотя мог и ошибаться ). заехал как минимум к пяти мастерам , но не от кого не услышал точного ответа.Все грешили на плохую установку помпы.И больше не каких мнений. купил еще один комплект роликов (со старыми уже третий
),но все без изменения. Тогда решил поменять помпу , хотя пробежала она всего 5тыс. В гараже сам установил новую помпу, новые ролики и вот запуск
.... результат тот же, отклонения ремня на 3 мм. Сказать честно был расстроен , что такое вложение денег и времени, а результат не изменился. У кого какое мнения на эту тему , просто сам самоучка и практических, как у многих в этом деле знаний и навыков не имею...