Цитата:
Сообщение от Destroyer
у меня сень во время пробки посли 10 раза включения вентилятора, стали прыгать обототы, с 900 до 600 (такое ощущение что энергии маловато ему было, чуть газу даш и все норм) после перезапуска двигателя все норм стало.
|
Есть такое понятие - "баланс мощности". Мощность, развиваемая двигателем, затрачивается на преодоление различных видов сопротивлений в т.ч и сопротивления привода вспомогательных агрегатов и устройств. Включение вентилятора требует повышения мощности мотора. При положительном балансе в системе "генератор-АКБ" эту долю мощности движку вентилятора отдает генератор, который приводится от двигателя автомобиля и при движении эта прибавка на фоне мощности мотора не ощущается На холостом же ходу подключение и отключение дополнительного потребителя ощутимо. Этот эффект несколько связан с состоянием гены и АКБ. Чем больше величина тока зарядки батареи (она исправна, но разряжена), тем меньше влияние карлсона. Если АКБ в хорошем состоянии и зарядный ток мал, влияние вентилятора заметнее.