Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2009, 19:34   #196
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Машина греется , что это ???

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
у меня сень во время пробки посли 10 раза включения вентилятора, стали прыгать обототы, с 900 до 600 (такое ощущение что энергии маловато ему было, чуть газу даш и все норм) после перезапуска двигателя все норм стало.
Есть такое понятие - "баланс мощности". Мощность, развиваемая двигателем, затрачивается на преодоление различных видов сопротивлений в т.ч и сопротивления привода вспомогательных агрегатов и устройств. Включение вентилятора требует повышения мощности мотора. При положительном балансе в системе "генератор-АКБ" эту долю мощности движку вентилятора отдает генератор, который приводится от двигателя автомобиля и при движении эта прибавка на фоне мощности мотора не ощущается На холостом же ходу подключение и отключение дополнительного потребителя ощутимо. Этот эффект несколько связан с состоянием гены и АКБ. Чем больше величина тока зарядки батареи (она исправна, но разряжена), тем меньше влияние карлсона. Если АКБ в хорошем состоянии и зарядный ток мал, влияние вентилятора заметнее.
ldg29 вне форума  
Вверх