Цитата:
Сообщение от Валерий_ВН
Спасибо, конечно...но то, что есть у меня- для Российского авто, считаю в порядке вещей. Ничего страшного, удовольствия от покупки нового авто это убавило, но не настолько, чтобы я захотел от него избавиться ))) Кстати, на 10-ке моей руль тоже стоял кривовато, в ту же сторону, что и на приоре, видимо-мастер был один и тот же с косоглазием))))
|
Скорее всего руль стоит нормально - не нужно горячиться и переставлять руль! Проблема в другом - найдите нормального мастера с оборудованием (лазеры, чтоб приблуды на всех колесах стояли при развал-схождении) - чаще проблема в том, что перекручены наконечники рулевых тяг в одну сторону (они примерно по одинаковому количеству витков резьбы должны быть закручены) - на разных машинах с этим сталкивался и мой умелец Андрюха с этим справлялся без всякого снятия руля. Может признак этой бадяги со смещением наконечников быть (при сильном смещении) - при вывернутом до конца руле в одну из сторон начинает колесо о крепление тормозного шланга задевать (при размерности 185 и больше)