Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2008, 17:46   #63
Kir-accent
Забанен
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: samara
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от сергей1982 Посмотреть сообщение
Kir-accent,много написал!молодец постарался наславу! я ездил на акценте, обшивка дверей в цветочек порадовала,посадка,как будто жопой по асфальту елозишь,на разгоне ничего,но приора впереди на 2 корпуса,с этим не спорь иначе я буду думать что ты реально не гонялся с приорой"когда 2 машины стреляют со светофора "от и до"а не так что типа "я с ним и не гонялся" по качеству акценту можно поставить твёрдую 4-ку!

слушай. я учился ездить в Мск на старом цивике 95 года. и посему могу сказать что салон акцента (да скромный и тусклый весьма) конечно не вверх совершенства. но вполне на уровне япошек середины 90-х. Приору видел вблизи - да получше чем в чирике, но ничего выдающегося нет. меня внутренее убранство акцента устраивает, сверчков нету. пробег 60 тыс. проблем не было. ну вот вчера лампочка перегорела только в левой фаре.

я не любитель гоняться. но пару раз было целенаправленно с приорой. ночью. и ровно 2 раза я обламывал кайф приоровода в самоутверждении.
хотя конечно на полигоне если погоняться - будет объективней. я согласен, что приора самая мощная сегодня из отеч. легковушек. но кроме есть полно вещей, кот. тоже незя упускать из виду. для меня также важны и надежность, и комфорт, и удовольствие от вождения. все это в акценте есть! Есть с чем сравнивать... понимаешь.... я сказал когда я пересел с 9-ки на акцент - как я 1,5 года ездил на этом гавне... а когда на день пересел на цивик (почти новый), имея акцент, на акцент я не плевался и комплекса неполноценности не чувствовал...да цивик во всем получше - но пропасти то нет такой.
посадка низкая , спортивная. по началу непривычно было. сейчас нравится.

/// на разгоне ничего,но приора впереди на 2 корпуса,с этим не спорь и

как тут не спорить...если я знаю обратное... да для объективности надо прокатиться на треке. поэтому я не рву тельняжку и не ору, что акцент влегкую уделает приору. я пару раз со светофоров с приорами тягался - оба раза в свою пользу. машина не стоковая - но в принципе ниче такого нет. так подвеска пожеще - каяба excel g, ну шумка, прошивка (не спортивная, на расход не влияет). Мой отец - прокатившись на акценте сказал - теперь я понимаю людей, кот. говорят что не сядут в нашу машину после иномарки. я сидел и в калине и приоре (на пасаж.) - такие же убогие мягкие седушки как и на моей зубиле бывшей, от которых у меня хребет болит

Цитата:
Сообщение от Gudvin Посмотреть сообщение
Так что если быть более точным, то Акцент - это ТАЗ, а Приора -ВАЗ
если быть более точным Акцент - это Т.А.З. А приора - просто ТАЗ

Последний раз редактировалось Kir-accent; 30.11.2008 в 18:03.
Kir-accent вне форума  
Вверх