07.09.2009, 12:41
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Ответ: Прокачка тормозов когда, и как.
Цитата:
Сообщение от vovan
Вообще это ненормально для такого малого пробега. Судя по твоему описанию, в системе воздух и ее действительно нужно прокачивать (если конечно нет сторонних причин, например передние колодки или диски в масле). На машине первыми должны хватать передние колеса, а уж потом задние. Короче, так. Прокачивают тормоза по диагонали. Начинают с заднего колеса, с той стороны, где длиннее трубка. Шланг нужно обязательно опустить концом в жидкость, иначе на обратном ходу педали в цилиндр через него опять может воздух попасть). Да и пузырьки воздуха выходящего в жидкости лучше видны. Механизм простой. Надеваешь на штуцер шланг, твой помощник в кабине несколько раз накачивает педалью и удерживает ее у пола. Когда он ее держит,ты откручиваешь штуцер. Выходит воздух,педаль проваливается к полу. Ты закручиваешь штуцер. И только после этого твой помощник поднимает с пола педаль (не раньше чем ты закрутишь). И так до тех пор, пока не перестанет выходить воздух (идти пузыри). Дальше переходишь по диагонали к переднему колесу (на противоположной стороне от того заднего, что прокачал) и делаешь то же самое. Затем снова к заднему (другому, которое еще не прокачивал, тому, где короткая трубка), а от него снова по диагонали к переднему. Лучше купить ключ для прокачки, но на крайний случай сойдет и обычный. Шланг подходит от вакуумного корректора трамблера с классики (он мягкий легко одевается и плотно сидит) или от обычной капельницы. Удачной прокачки!
|
раньше так прокачивал на пятерке)) пока знакомый отцу не сказал что достаточно просто открутить и спустить воздух и жидкости немного и все)))
|
|
|