Цитата:
Сообщение от Shkrek
Ууу, наворотили, должны сначала передние, ага, только на ровном сухом и чистом асфальте, и то не факт, а Destroyer скорее всего тормозил на покрытии далеко не соответствующему описанному выше, от сюда и результат - неравномерная блокировка колес. У меня один раз заблокировались сначала передние колеса, это было на чистом и ровном асфальте, а так постоянно задние прихватывали (сзади проставок нет) Кто не верит - пусть проверит, торможением в пол на разных покрытиях. Вывод - все с тормозами нормально, ничего трогать не нужно.
|
при нормальной работе тормазов, первые должны схватывать переднии, а уж потом заднии! и это не должно зависить от дорожного покрытия!!!!!!!! хоть на грунте хоть на асфальте первые должны блокироваться переднии, а уж потом заднии, это сделано для предотвращения сноса задней оси!
если не веришь попробуй на скорости 100км/ч дерни ручник до блокировки задних колёс и ты сразу всё поймешь!

а для хорошего экстренного тормажения используют тормажение на грани блокировки колёс на всех осях!


а на приорах для предупреждения блокировки колёс используют АБС(правда на люксах), принцип действия работы я думаю ты знаешь!
а от сюда вывод, тораза у него работают не правильно, тем более со второго третьего нажатия на педаль, она становиться твёрже!
и не надо придерживаться гаражным методам прокачки тормазов,
есть книга по тех.обслуживанию автомобиля там всё прекрасно описано, что да как! ребят это тормоза, а иногда они спасают жизнь не только вам но и окружающим вас людям! НЕ ШУТИТЕ С НИМИ!