Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 09:43   #434
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электровентилятор

Цитата:
Сообщение от Liolik Посмотреть сообщение
я на 2115 проверял, значит когда при 105 градусах останавливаешь двигатель до включения кулера, то температура под капотом поднимается почти до 130 градусов,
Температура подкапотного воздуха 130С? Что-то мало правдоподобно. Чем мерили?

Если в воздушной вреде такая температура, то сами подумайте какие локальные перегревы должны возникнуть в некоторых узлах двигателя (и соответственно паровые пробки, выдавленние тосола, смерть мск,....) и это с первого раза!!! А возможно и башку поведёт... сами-то верите результату замера?
Escander вне форума  
Вверх