Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 15:40   #27
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прокачка тормозов когда, и как.

Цитата:
Сообщение от Sergeich401 Посмотреть сообщение
С главного тормозного цилиндра выгоняли жидкость компрессором, промывочную жидкость выгоняли тоже компрессором, новую тормозную жидкость в целях промывки использовали тоже выгоняли компрессором, а уж потом залили еще бутылочку тж и тут уже прокачивали на два раза! И ни каких проблем! Повторюсь на все про все 30 мин.!
ААА жжешь! А что же ты мозги мне полоскаешь по поводу:

Цитата:
Сообщение от Sergeich401 Посмотреть сообщение
при нормальной работе тормазов, первые должны схватывать переднии, а уж потом заднии! и это не должно зависить от дорожного покрытия!!!!!!!! хоть на грунте хоть на асфальте первые должны блокироваться переднии, а уж потом заднии, это сделано для предотвращения сноса задней оси!
если не веришь попробуй на скорости 100км/ч дерни ручник до блокировки задних колёс и ты сразу всё поймешь!
а для хорошего экстренного тормажения используют тормажение на грани блокировки колёс на всех осях!
а на приорах для предупреждения блокировки колёс используют АБС(правда на люксах), принцип действия работы я думаю ты знаешь!
а от сюда вывод, тораза у него работают не правильно, тем более со второго третьего нажатия на педаль, она становиться твёрже!
и не надо придерживаться гаражным методам прокачки тормазов, есть книга по тех.обслуживанию автомобиля там всё прекрасно описано, что да как! ребят это тормоза, а иногда они спасают жизнь не только вам но и окружающим вас людям! НЕ ШУТИТЕ С НИМИ!Вложение 20569
Почему гаражным методом, а не как книжка пишет?
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх