Цитата:
Сообщение от Bucha
Я свою старушку ниву 2001 года тоже любил. И ломалась она по чуть-чуть.
Ну а плохого сказать... это смотря с чем сравнивать.
Поменял я её на Sizuki Escudo 1994 года.
Небо и земля почти по всем параметрам.
По комфорту, по безопасности, по вместимости, по шумности, по скоросному режиму на асфальте и вне асфальта Эскудо в безусловном выиграше.
По проходимости после лифта на 2 дюйма эскудо лучше.
По надежности несмотря на то, что Эскудик в два раза старше лучше.
Единственное в чем они сходятся это в цене на ремонт.
Например у меня подтекал радиатор: заменил на новый. 2200 руб радиатор +200р за доставку + 400 р за установку.
Это я к слову если Suziki сломается. И то, она не сломалась, она была на ходу.
|
Держите меня семеро! Это Сузуки надёжнее и дешевле? Имею опыт эксплуатации + наглядный пример служебной Сузуки Гранд Витара (фактически тот же Эскудо). Ну его на..., когда колесо на скорости отваливается! Ну его на..., когда все четыре колеса блокируются, и тебя везут на эвакуаторе! Ну его на... менять аккумулятор раз в год! Ну его на... менять амортизаторы по кругу после двух лет эксплуатации (пробег не помню, но ведь и машина то сколько стОит и эксплуатировалась исключительно на трассе и в городе). Я уже не говорю о неудобных сиденьях (под японцев деланных). А подголовники вообще фиг отрегулируешь (пока доедешь - весь затылок натрёшь). А сколько ещё всего было!!! А чего стоило только стекло лобовое поменять (точнее сколько стоило). А сколько ремонт бампера обошёлся, когда один из водителей нашу Витару на стоянке притёр к другой машине! А теперь внимание: машину брали НОВУЮ. Видимо ломучая попалась потому, что с левым рулём. Надо было б/у и с правым брать: они вечные.