Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 19:23   #1475
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не надо хаять вазовские машины!:good:

Цитата:
Сообщение от Bucha Посмотреть сообщение
Я свою старушку ниву 2001 года тоже любил. И ломалась она по чуть-чуть.
Ну а плохого сказать... это смотря с чем сравнивать.

Поменял я её на Sizuki Escudo 1994 года.
Небо и земля почти по всем параметрам.
По комфорту, по безопасности, по вместимости, по шумности, по скоросному режиму на асфальте и вне асфальта Эскудо в безусловном выиграше.
По проходимости после лифта на 2 дюйма эскудо лучше.
По надежности несмотря на то, что Эскудик в два раза старше лучше.
Единственное в чем они сходятся это в цене на ремонт.

Например у меня подтекал радиатор: заменил на новый. 2200 руб радиатор +200р за доставку + 400 р за установку.
Это я к слову если Suziki сломается. И то, она не сломалась, она была на ходу.
Держите меня семеро! Это Сузуки надёжнее и дешевле? Имею опыт эксплуатации + наглядный пример служебной Сузуки Гранд Витара (фактически тот же Эскудо). Ну его на..., когда колесо на скорости отваливается! Ну его на..., когда все четыре колеса блокируются, и тебя везут на эвакуаторе! Ну его на... менять аккумулятор раз в год! Ну его на... менять амортизаторы по кругу после двух лет эксплуатации (пробег не помню, но ведь и машина то сколько стОит и эксплуатировалась исключительно на трассе и в городе). Я уже не говорю о неудобных сиденьях (под японцев деланных). А подголовники вообще фиг отрегулируешь (пока доедешь - весь затылок натрёшь). А сколько ещё всего было!!! А чего стоило только стекло лобовое поменять (точнее сколько стоило). А сколько ремонт бампера обошёлся, когда один из водителей нашу Витару на стоянке притёр к другой машине! А теперь внимание: машину брали НОВУЮ. Видимо ломучая попалась потому, что с левым рулём. Надо было б/у и с правым брать: они вечные.
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх