Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 14:10   #546
Alex-K
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex-K не успел проявить себя
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
И ресурс мотора, и ресурс КПП, и ресурс трансмиссии в целом, и расход топлива зависят в первую очередь не от мощности/моментности мотора, а от того, как этим мотором пользуются. Ушатать все можно и на полном стоке, причем довольно просто. А вообще в трансмиссию заводскую и в мотор вцелом заложен неплохой запас прочности, 50% увеличение мощности и момента вполне позволяет переварить.
Если брать идеальные условия, в которых не учитываются такие факторы, как сцепление с дорогой, пробуксовка, скорость переключения передач водителем, то чем меньше внешний диаметр колеса - тем лучше динамика (касается по большей части атмодвигателей). Важно еще помнить тот момент, что при разных диаметрах самого диска могут получиться одинаковые внешние диаметры колеса, за счет высоты профиля резины, к примеру, R14 с резиной 185/65 даже больше по внешнему диаметру, чем R16 205/45. И еще следует помнить о том, что низкопрофильная резина всегда тяжелее за счет отбойника (если он есть, разумеется), то есть колесо с бОльшим диаметром диска практически всегда ощутимо тяжелее. Ну и в конечном счете выбор диаметра не так критичен, как подбор ряда и пары в КПП - они решают гораздо больше.
Спасибо за ответ! Я так для себя подумал, что наверно золотая середина всегда лучше, а т.е. 15"!)
Alex-K вне форума  
Вверх