Цитата:
Сообщение от Garry79
Между ТО-2 - ТО-3 и т.д. примерно 15000км пробега. Масло (полусинтетика) ходит 8-10 тыс км. На втором ТО залили новое. Чтоже, во время очередного ТО-3 сольют на половину уработанное масло??? http://www.priorovod.ru/images/smilies/huh.gif
Немного не правильно спросил. После ТО2 (15000км) надо менять масло в 25000км, а ТО3 через 5000км, куда девать недоеженные 5000км?
|
Вы из какого населенного пункта, мил человек? если из какого-нибудь мегаполиса и катаетесь по пробкам, можете умножать свой пробег на двое (ибо протолкались в пробке всего километр-два,а бензина сожгли такое количество, на котором на трассе хватило бы на 10-20 км, т.е. стоим в пробке, час, протоклались всего-то чуть-чуть, но все это время мотор работал, изнашивая ваше масло), если ездиете на короткие дистанции - еще умножаем на 1,5, в зимний период на короткие дистанции вообще на 2 (т.к. в коротких дистанциях двигатель не успевает толком прогреться, Т масла еще ниже, конденсат и другая фигня не успевает испаряться. те, кто катается на машине на короткие дистанции зимой под заливной горловиной могут даже наблюдать белую эмульсию в масле, она потом конечно испарится, но для жизни масла это не есть гут). если стиль езды безбашенный или как его принято называть - агрессивный или спортивный, еще на стокоже, ибо пока на авто "тошнотика" за одну и туже дистанцию поездки коленвал мотора сделал условный Х оборотов, коленвал в двигле гонсчика за счет повышенных оборотов сделал 2Х оборотов, масло получило двойную порцию нагрузки. так что эти 5000 км скорее не недоезженные, а переезженные :wink:
п.с. кстати, а почему тема называется "важно"? содержание настолько баянное, что правильнее было бы назвать "совершенно не важно" или "ваще ни о чем"