09.09.2009, 16:54
|
#1087
|
Ростовская ячейка
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
|
Ответ: Важно
Цитата:
Сообщение от T&B
Вы из какого населенного пункта, мил человек? если из какого-нибудь мегаполиса и катаетесь по пробкам, можете умножать свой пробег на двое (ибо протолкались в пробке всего километр-два,а бензина сожгли такое количество, на котором на трассе хватило бы на 10-20 км, т.е. стоим в пробке, час, протоклались всего-то чуть-чуть, но все это время мотор работал, изнашивая ваше масло), если ездиете на короткие дистанции - еще умножаем на 1,5, в зимний период на короткие дистанции вообще на 2 (т.к. в коротких дистанциях двигатель не успевает толком прогреться, Т масла еще ниже, конденсат и другая фигня не успевает испаряться. те, кто катается на машине на короткие дистанции зимой под заливной горловиной могут даже наблюдать белую эмульсию в масле, она потом конечно испарится, но для жизни масла это не есть гут). если стиль езды безбашенный или как его принято называть - агрессивный или спортивный, еще на стокоже, ибо пока на авто "тошнотика" за одну и туже дистанцию поездки коленвал мотора сделал условный Х оборотов, коленвал в двигле гонсчика за счет повышенных оборотов сделал 2Х оборотов, масло получило двойную порцию нагрузки. так что эти 5000 км скорее не недоезженные, а переезженные :wink:
п.с. кстати, а почему тема называется "важно"? содержание настолько баянное, что правильнее было бы назвать "совершенно не важно" или "ваще ни о чем" 
|
То есть нужно менять масло при каждой заправке автомобиля топливом? Лейте масло класса Longlife, ездите как душе угодно, меняйте на каждом ТО (через 15тыс) и еп.....те мозги себе и людям. Современные масла класса SL и SM специально созданы для таких жеских условий.
__________________
|
|
|