Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 16:54   #1087
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
Вы из какого населенного пункта, мил человек? если из какого-нибудь мегаполиса и катаетесь по пробкам, можете умножать свой пробег на двое (ибо протолкались в пробке всего километр-два,а бензина сожгли такое количество, на котором на трассе хватило бы на 10-20 км, т.е. стоим в пробке, час, протоклались всего-то чуть-чуть, но все это время мотор работал, изнашивая ваше масло), если ездиете на короткие дистанции - еще умножаем на 1,5, в зимний период на короткие дистанции вообще на 2 (т.к. в коротких дистанциях двигатель не успевает толком прогреться, Т масла еще ниже, конденсат и другая фигня не успевает испаряться. те, кто катается на машине на короткие дистанции зимой под заливной горловиной могут даже наблюдать белую эмульсию в масле, она потом конечно испарится, но для жизни масла это не есть гут). если стиль езды безбашенный или как его принято называть - агрессивный или спортивный, еще на стокоже, ибо пока на авто "тошнотика" за одну и туже дистанцию поездки коленвал мотора сделал условный Х оборотов, коленвал в двигле гонсчика за счет повышенных оборотов сделал 2Х оборотов, масло получило двойную порцию нагрузки. так что эти 5000 км скорее не недоезженные, а переезженные :wink:

п.с. кстати, а почему тема называется "важно"? содержание настолько баянное, что правильнее было бы назвать "совершенно не важно" или "ваще ни о чем"
То есть нужно менять масло при каждой заправке автомобиля топливом? Лейте масло класса Longlife, ездите как душе угодно, меняйте на каждом ТО (через 15тыс) и еп.....те мозги себе и людям. Современные масла класса SL и SM специально созданы для таких жеских условий.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх