Цитата:
Сообщение от Alex-K
Всем приороводам привет!
Прочитал всю тему, возникли вопросы!
Во первых про комплекты
Мне очень понравился комплект динамический, в видео Пионера я почемуто даже насчитал меньше 8 секунд, но даже 10 это круто. Но вот возникает вопрос надежности. Думаю всем понятно что при настолько возросшем моменте (144 против 180Нм) ресурсы всех задействованых деталей уменьшаться, вопрос только насколько? стоит ли игра свеч? насколько заложено вазом превышение стандартных предельных нагрузок деталей в таких узлах как мотор и КПП? Насколько я понимаю "Колобок и К" не проводили ресурсных испытаний, да если и проводили возможно огласить их не имеет смысла в коммерческой выгоде. Допустим что вы их не проводили, и понятно что это дорого и маленькой фирме лишние затраты не нужны, но с другой стороны такие измерения дали бы понять что ваша фирма серьезно относиться к клиентам, и ваш статус серьезен. Но вернемся к комплектам, MAX тут писал что он стартует за ~10сек со свомим доработками ( верно. дроссель 54, пустой кат и программа.) Хотелось бы увидеть видео подтверждающее, и если это так, то насколько я понимаю это выйдет явно дешевле, хотелось бы у Макса только узнать стоимость всего этого, да и момент не долбит мотор и коробку, а может и еще чтото( это я про КИТ).
Также вопрос Колобку, а если к вашему комплекту динамический, добавить вариации:
1-динамический+пустой катализатор
2-динамический+прямоток
3-динамический+нулевик
а также вариации, ищеться оптимальный вариант цена/динамика!
Что скажите Колобок?
И последний вопрос, пришло в голову, как повлияет размерность колес на динамику авто? Допустим теоретический такой вопрос, вот есть два комплекта колес на одинаково заточеную машину:
1-диски литые 14" - вес допустим 5 кг, резина допустим Кумхо - вес 9кг=14кг
2- диски кованые 16" - вес 7 кг, резина continental,вес - 7 кг = 14кг.
Вопрос какая быстрее поедет (не учитивыем также сцепные свойства шин, тут думаю лидером будет континентал)? Мне вот почемуто кажеться что машина с большим радиусом быстрее поедет (с одной стороны за один проворот колеса будет пройден больший путь, но и пятно контакта больше, т.е. трение больше и потери больше)? Да и вообще насколько критична подрессорная масса?
P.S. Вот тока зашел на форум и столько вопросов, заранее спасибо за ответы!
|
Постараюсь охватить)):
1. Ресурс. Выше коллега EXIE написал вполне разумные вещи на мой взгляд. Добавлю, что наибольший вред автомобилю наносит неправильный уход, участие в любого рода соревнованиях ну и вообще стремление "позажигать" с резкими телодвижениями. Про ресурсные испытания - первый кит-спорт так и стоит на нашей тестовой машине и пока проблем не приносит (а автомобиль участвует и побеждает в своем классе на любительских соревнованиях по кольцу в Тольятти). Рано делать выводы, понятно, но о результатах будет доложено.
2. Про подбор комплектующих в наборах - поверьте, подбиралось все из соображений максимум отдачи/минимум стоимости.
Сделать можно все Вами перечисленное, но нужно калибровать автомобиль индивидуально под сделанные изменения.
Кроме того, смысла ставить нулевик, если это не обуславливается компоновкой и автомобиль не предназначен для профессионального спорта, не вижу вообще. По-моему прибавка не отбивает лишние затраты на установку и последующее обслуживание.
Пустой кат дает сильно меньше отдочи, чем 4-2-1 и прямоточный резонатор.
Прямоточная задняя банка нужна далеко не всем.
Как видите - наборы есть следствие компромиссов.
3. На динамику авто размер колес влияет впрямую - изменением "передаточного отношения" от двигателя к дороге, бОльшие колеса "удлиняют" трансмиссию.
И косвенно - тупо массой. Как прибавкой к общей массе автомобиля, так и прибавкой к моменту инерции вращения деталей ходовой части, который мешает автомобилю как разгоняться, так и тормозить.
Размер пятна контакта для автомобиля с массой Приоры уже вполне достаточен и оптимален у 14...15 колеса, на мой взгляд, при реально хорошем выборе резины. И ставить увеличенные колеса имеет смысл только в случае установки увеличенных тормозных механизмов. Это конечно, только мое мнение, не принимаю в расчет эстетическую сторону вопроса))).
Воткактотак.