Цитата:
Сообщение от Kolobok80
Постараюсь охватить)):
1. Ресурс. Выше коллега EXIE написал вполне разумные вещи на мой взгляд. Добавлю, что наибольший вред автомобилю наносит неправильный уход, участие в любого рода соревнованиях ну и вообще стремление "позажигать" с резкими телодвижениями. Про ресурсные испытания - первый кит-спорт так и стоит на нашей тестовой машине и пока проблем не приносит (а автомобиль участвует и побеждает в своем классе на любительских соревнованиях по кольцу в Тольятти). Рано делать выводы, понятно, но о результатах будет доложено.
2. Про подбор комплектующих в наборах - поверьте, подбиралось все из соображений максимум отдачи/минимум стоимости.
Сделать можно все Вами перечисленное, но нужно калибровать автомобиль индивидуально под сделанные изменения.
Кроме того, смысла ставить нулевик, если это не обуславливается компоновкой и автомобиль не предназначен для профессионального спорта, не вижу вообще. По-моему прибавка не отбивает лишние затраты на установку и последующее обслуживание.
Пустой кат дает сильно меньше отдочи, чем 4-2-1 и прямоточный резонатор.
Прямоточная задняя банка нужна далеко не всем.
Как видите - наборы есть следствие компромиссов.
3. На динамику авто размер колес влияет впрямую - изменением "передаточного отношения" от двигателя к дороге, бОльшие колеса "удлиняют" трансмиссию.
И косвенно - тупо массой. Как прибавкой к общей массе автомобиля, так и прибавкой к моменту инерции вращения деталей ходовой части, который мешает автомобилю как разгоняться, так и тормозить.
Размер пятна контакта для автомобиля с массой Приоры уже вполне достаточен и оптимален у 14...15 колеса, на мой взгляд, при реально хорошем выборе резины. И ставить увеличенные колеса имеет смысл только в случае установки увеличенных тормозных механизмов. Это конечно, только мое мнение, не принимаю в расчет эстетическую сторону вопроса))).
Воткактотак.
|
Большое спасибо за подробные ответы.
Я подумал что на самом деле наверно цена не высока за такую прибавку в моменте (мощности), например фокус 1,8 от 500т.р., может быть не очень корректно сравнивать, но реальное сравнение (незнаю что еще дешевле из иномарок). Вот хочешь мощнее возьми да выложи 500т.р. И это еще не максимальная комплектация. А по надежности считаю фокус не намного дальше ушел от приоры. Да конечно класс уже другой, но все же.
Единственная проблема для меня с Китами это установка, ну нет у меня знакомых мастеров, в которых бы я был уверен что они реально Мастера и смогут поставить все эти валы правильно. Может Пионер поможет, потом с установкой) Я в Московской области живу, если у него реально зарекомендовавшие себя мастера я бы смог смотаться к тебе) Насчет набора КИТ-Спорт, реально для обслуживания по гарантии и последующей продажи он палевный, ресивер выдает конечно что машина доработана, думаю с гарантии сразу слетаем, а при продаже тоже возникнут проблемы, кто захочет купить такую тачилу(все будут думать что на ней реально отжигали все время). Поэтому я пока присматриваюсь к КИТу- динамический. Насчет колес на сегодняшний день я решил что 15" буду ставить, ранее хотел 16").
P.S. Машину еще не купил, на самом деле зашел на этот сайт почитать отзывы, и втянулся) Если все будет норм, планирую до н.г. купить белую приору в кредит. Отъездить на ней до весны, ну и весной начать заморачиваться с тюнингом) Как вариант рассматривал форд фокус, но вот чето 3 года платить кредит не охота, да и дороже, а так всего 2 года и ежемесячный взнос меньше)